Продать свой дом — сложная задача, которая может оказаться настоящим потрясением для владельца. Продавец должен не только справиться с ежедневным стрессом от присутствия потенциальных покупателей в доме, но и справиться с абсолютным затишьем, когда никаких предложений не поступает вообще. Любому продавцу жилья стоит помнить о том, что покупатели обычно сосредоточены на негативных моментах, связанных с домом. Вот некоторые из самых больших проблем, которые покупатели могут возненавидеть при осмотре в доме.
Для того, чтоб продать свой дом как можно более выгодно, нужно сделать привлекательное объявление. В таких случаях, професиоанльная фотосъемка недвижимости просто необходима. Вы можете подробнее прочесть о методах её проведения в сети, а мы остановимся на том, что будет на фотографиях, т.е. на внутренней обстановке дома и его интерьере.
Устаревшие стили декорирования
Некоторые элементы дизайна интерьера явно являются продуктом своего времени. Розовато-лиловые и бирюзовые стены, плитка или ковры заставят покупателей думать, что продавец всё ещё зависим от стиля давно прошедшего времени. А работа по покраске не всегда приносит ожидаемый результат. Попытка продать свой дом в этом случае является большой ошибкой; и этому есть две причины:
- Во-первых, потенциальный покупатель будет видеть устаревший вариант стиля как неизбежный ущерб, что будет стоить ему в итоге денег и времени.
- Во-вторых, потенциальному покупателю ясно, что если продавец не выполнял отделочные работы в своём доме в течение нескольких десятилетий, то вполне мог пренебречь и многим другим.
Ковровое покрытие
Ковровое покрытие от стены до стены раньше было рекламируемой особенностью, но теперь превратилось в повод для негатива покупателей. Даже неопытный покупатель откажется приобретать жильё с такими элементами. Существует целый ряд причин, по которым ковёр давно утратил свои положительные особенности.
Во-первых, ковёр имеет тенденцию сохранять пятна и запахи. Даже если продавец самым тщательным образом очистил свой ковёр перед осмотром дома, покупателю ковёр всё равно будет казаться грязным и вонючим.
Кроме того, могут содержать аллергены. Любой покупатель с аллергией будет видеть в ковре вечный раздражитель до тех пор, пока ковёр не будет уничтожен и пол под ним не будет тщательно вычищен.
Непривлекательный двор
Возможно, при взгляде изнутри у продавца самый великолепный дом в мире, но если двор зарос сорняками, потенциальный покупатель не соизволит даже выйти из машины для оценки жилья.
Следует потратить немного времени и денег на то, чтобы преобразить свой ландшафтный дизайн, прежде чем выставить дом на продажу: это подразумевает хотя бы посадку здоровых деревьев, декоративных растений и травы. Так вы сможете продать свой дом подороже.
Обои
Популярность обоев в домах регулярно терпит изменения. Сейчас обои возвращаются к стилю, который кардинально отличается от всех предыдущих.
Если у продавца в доме капустные розовые обои 20-го века или обои цвета коричневого пледа из 1970-х годов, вполне вероятно, что у покупателя возникнет желание немедленно заклеить это творение хотя бы обычной бумагой.
Следует очистить все стены самостоятельно, чтобы потенциальный покупатель не оценивал наличие оклеенных обоями стен как потенциальную стоимость ремонта.
Учитывая перечисленные выше нюансы, вы сможете продать свой дом быстро и выгодно.