Как снизить расход бензина и возможно ли это?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Как снизить расход бензина и возможно ли это?Многие автолюбители стараются снизить расход бензина и сэкономить деньги. Каждый делает это по-разному: кто-то заливает топливо подешевле, кто-то переходит на газ, а кто-то в бензин доливает присадки. Интересно, возможна ли экономия благодаря дешёвому бензину и присадкам?
В последнее время наибольшей популярностью у автомобилистов пользуются системы газобаллонного оборудования или ГБО. С их помощью можно перевести работу двигателя с бензина на газ. Такая модернизация выгодна для тех, кто регулярно наматывает на своем автомобиле большой километраж. Если же вы редко выезжаете, то, для экономии топлива, лучше используйте советы приведенные далее.

Чем отличается дешёвый бензин от дорогого, знают все – октановым числом. А вот на что влияет октановое число – знают единицы. А октановое число влияет на детонационную стойкость бензина, то есть не позволяет ему самовоспламеняться. При низком октановом числе происходит перегрев двигателя, уменьшается мощность и … расход топлива только увеличивается (по подсчётам – примерно на 20%). Да ещё и двигатель быстрее изнашивается.

Есть ещё один способ: газолин или био-бензин. Что выбрать? Выбор, конечно за вами, но прежде чем сделать выбор, узнайте, что это такое, и в чём разница.

Био-бензин – в состав входит 65% этилового спирта, 35% — низко-октановый бензин. Так как производство такого бензина ещё не налажено на должном уровне, то вполне вероятно, что можно попасть на некачественный продукт, а именно – вместо этанола намешают метанол, который является ядовитым. Также, у био-бензина есть такое свойство – гигроскопичность, то есть – возможность сорбировать водяные пары. И вполне вероятно, что летом могут образовываться паровые пробки, а зимой – льдинки. Расход био-бензина примерно на 10% выше, чем обычного бензина.

Газолин – его октановое число составляет примерно 40 единиц. Для его повышения добавляют ацетон и нафталин. При систематическом использовании газолина засорения бака и инжектора не избежать.

Всё больше набирают популярности «чудо-присадки», которые заливаются в бензин и якобы уменьшают расход бензина. Исследования показали, что такие «октан корректоры» на самом деле могут повысить октановое число на 4–6 единиц. Но повысить они могут только бензин с низким октановым числом. А если её добавить в бензин А-95, то пользы от присадки не будет. Впрочем, как уверяют производители, вреда – тоже.

Присадки – присадками, а вот пренебрегать некоторыми, действительно полезными, советами не стоит. На инжекторных автомобилях, которым больше 3-х лет, обязательно чистите инжектор. Вовремя меняйте свечи зажигания, каждые 10 000 км меняйте воздушный фильтр. Также не забывайте – езда на не докаченных шинах увеличивает расход бензина примерно на 0,5-1 литр на 100 км. Если задумали переоборудовать автомобиль на газобаллонное оборудование, то делайте это только на специализированных станциях и не забывайте регулярно его обслуживать.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.