Как выбрать летние шины для автомобиля — Гид потребителя

Как выбрать летние шины для автомобиля - Гид потребителя

Выбрать летние шины довольно просто, если знать критерии подбора. Присматривая новую резину, важно определить свой стиль вождения. И потом уже выбирать подходящую резину.

Летние шины для экстремалов

Скоростная резина предназначена для агрессивного вождения. Ее протектор создан для лучшего сцепления с трассой. Резкий набор скорости, перестроение из ряда в ряд, педаль газа до упора, а затем сильное торможение. Именно для этого предназначены такие летние шины. Совершенно бессмысленно ставить их на вальяжный семейный универсал. У таких покрышек есть два существенных недостатка. Во-первых, цена. Она значительно выше, чем у простых колес.

Во-вторых, повышенная изнашиваемость и слабые амортизационные качества. Любая яма с острыми краями способна повредить корд (внутренний скелет покрышки).

Если же гоночный дух не ваша стихия, то можно подобрать для себя стандартных летние шины здесь https://tir-shina.kiev.ua/. С широким ценовым диапазоном и длительным сроком эксплуатации. При аккуратном вождении на них можно будет отъездить не один сезон.

Летние шины для экстремалов

Покрышки для езды по бездорожью

Для людей, часто выезжающих за город, есть возможность поставить так называемую вездеходную резину. Ее протектор больше рассчитан на экстремальные условия: движение по грунту и земле, преодоление участков с лужами. Рисунок крупный, с широкими канавками для стока воды и грязи.

На такой резине обычный сможет проехать к берегу реки или любимой полянке с ягодами. В разумных пределах, конечно.

Такие летние шины, к сожалению, имеют свои недостатки. Они не предназначены для быстрой езды. Больше того, при достижении определенного скоростного режима они начинают сильно шуметь, а автомобиль становится менее управляемым.

Шины для влажной погоды

Лето. Замечательное время года. Но в эту пору случается дождливая погода. И чаще всего, она застает водителей на трассе. Что в этом плохого? На дорожном полотне образуется тонкая водная пленка, которая по своим качествам напоминает зимний лед. Для борьбы с этим явлением разработаны специальные покрышки. На них нанесены водоотводящие канавки. Есть и другой вариант. Летние шины с эффектом «залипания». Бороздки протектора склеиваются между собой и создают эффект разряженной атмосферы. Рабочая часть шины как бы «приклеивается» к дороге.

Но у этой замечательной «обуви» есть недостатки:

  • Удовольствие не из дешевых.
  • На сухой трассе обладает излишней шумностью.
  • Быстро изнашивается.
  • Рисунок протектора асимметричный, колесо должно быть поставлено на определенное место. В некоторых случаях ее невозможно использовать в качестве «запаски».

Шины для влажной погоды

Зимние покрышки летом — безопасность под угрозой

Возникает такая ситуация, когда зимние шины уже потеряли значительную часть своего протектора и стройный ряд шипов сильно поредел. Но выбрасывать в утиль такую резину рука не поднимается – на ней бы еще ездить и ездить. И в голову приходит решение — докатывать эти колеса летом. Шипы уже не нужны, рифление есть, все в порядке. На самом деле это не так. Подобная логика совершенно не берет в расчет безопасность.

Зимние колеса рассчитаны на другие температурные условия. Резина, из которой они изготовлены, более мягкая и эластичная по своим свойствам, чем материалы для летних покрышек. И в теплую летнюю погоду она разогревается и становится еще более податливой. Начинает «плыть», одним словом. Представьте себе, что такое случится на оживленной скоростной магистрали, когда требуются постоянные маневры и перестроения. В какой-то момент машина может стать неуправляемой со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, в целях безопасности, зимняя резина должна эксплуатироваться только в холодное время года и никак иначе.

Поделитья с друзьями в социальных сетях:
Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.