Какой внедорожник заслуживает своего названия?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Какой внедорожник заслуживает своего названия?

Какой внедорожник заслуживает своего названия? Внедорожники – это настоящий тренд последнего сезона, причём, настолько значимый, что он занимает главенствующее место в разработках большинства передовых мировых автокомпаний. Причём, даже те из них, которые никогда внедорожниками не баловались, активно занялись разработкой и испытаниями собственных премиальных и эконом-моделей. А это, в свою очередь, говорит о том, что кроссоверы стали классом машин, которые больше всего востребованы на рынке и вызывают больше всего интереса у публики. Но для того, чтобы купить хороший внедорожник, нужно хотя бы представлять себе, что же считать таковым, а что – нет.

Отличительные черты настоящего внедорожника

Не следует ловиться на внешние спецэффекты. «Кенгурятник», или таранный бампер, точно так же, как и фара-прожектор не являются отличительными атрибутами этого класса машин, хотя их чаще всего на кроссоверы навешивают любители экзотики. Главным для внедорожника является его рама, или как его ещё называют, рамное шасси. Оно должно быть, как минимум, интегрированным, а кузов несущий не совсем подходит для настоящего внедорожника, который будет эксплуатироваться по болотистой, заснеженной и просто неровной и покрытой камнями местности. Не смотря на то, что некоторые производители выпустили, например, «Туарега» или «Range Rover sport» на интегрированной раме, не стоит на это поддаваться, потому что жёсткость подвески и её выносливость в данном случае существенно страдают.

Что такое лоу-рейндж?

По мнению некоторых понимающих «бойцов» – без пониженной передачи оффроудер подобен солдату без винтовки. Поэтому, покупать машину, которая претендует на такое звание и не имеет лоу-рейнджа, то есть, понижающей степени передачи, да ещё с отношением передачи к 2,0, наверное, не стоит. Для того, чтобы выезжать из беспросветной грязи, нужна очень большая мощность. Для того, чтобы без тягача выйти из песчаной зыби, снежного заноса или болота либо ещё каких-то похожих приключений, нужно что-то большее, чем первая передача.

Нужен ли полный привод?

У машины, которая рассчитана на анормальные условия эксплуатации передаточный механизм должен принадлежать водителю, который сам решает, когда ему нужен полный привод, а когда – нет. Так называемые адаптивные программы по управлению трансмиссией уступают эффективности даже средне подготовленного водителя, а до настоящего шоферюги им далеко, как до неба.

И, наконец, есть такая поразительная вещь, которая называется геометрической проходимостью. Дорожный просвет настоящего внедорожника должен допускать возможность переезда через крупные камни и поваленные деревья, так что ни о каких «19 сантиметрах» тут речь не идёт в принципе. Нужно учитывать углы съезда, въезда, рампу, колёсная база не должна быть чрезмерно длинной.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.