Креативный Apple-логотип от Viktor Hertz практически неотличим от настоящего за исключением нескольких интересных деталей. В дизайне сохранен фирменный стиль и концепция, но идеи и смысл абсолютно разные. Как написал сам автор в своем комментарии, эти 35 Apple-логотипов были созданы примерно за 48 часов.
Креативный Apple логотип от Viktor Hertz
Виктор работает внештатным дизайнером и фотографом в шведской компании «Uppsala». Его интересует создание логотипов, как важнейших элементов фирменного стиля любой компании. Этот миниатюрный носитель информации несет огромную смысловую нагрузку. Именно запоминающийся логотип принес многим фирмам успех на мировом рынке и Apple-логотип не исключение.
Значение слова «логотип» с древнегреческого переводится, как «слово в картинке». Большинство компаний делают свои логотипы такими, чтоб они содержали в себе девиз и изображение продукции, которую они выпускают. Часто в качестве логотипа используется стилизованное название компании. Каждый логотип должен быть уникальным. Сегодня на рынке часто можно встретить компании с логотипами похожими на всемирно известные торговые марки. Грешат этим в основном китайские производители. Такой подход к созданию логотипа считается жульническим и не приветствуется общественностью, ведь его заведомой целью является обман потребителя и присвоение части славы того бренда, на который он похож. Даже если произошла ликвидация фирм, их логотипы лучше не подделывать, ведь вас могут перепутать и присвоить вам плохую репутацию. Именно поэтому уникальность ценится в дизайне логотипов больше всего!
Также для логотипа важен стиль. Так, Apple-логотип, постоянно менялся на протяжении всего времени существования компании на рынке. Дизайнеры всегда стараются сделать его более современным и соответствующим последним веяниям моды. Несмотря на редизайн, логотип Apple был всегда легко узнаваем. В этом и заключается секрет хорошего логотипа!