На Земле немного автомобилей, которые не хочется критиковать, даже если у них находятся недостатки, но которыми хочется восхищаться. Автомобили марки BMW, несомненно, относятся к этой группе фаворитов — всеобщим любимцам автомобильного мира. И, конечно же, новый BMW 525i.
Внешний вид нового BMW 525i
В автомобильном мире часто вспыхивают споры по поводу нового дизайна последней линейки BMW. Особенно горячие дебаты вызвала обновленная 7-я серия, которой изменения коснулись первой. Некоторые консервативные личности отказывались понимать замысел великого Криса Бэнгла, управляющего дизайнерским бюро BMW c 1992 года, обвиняя его в том, что он слишком увлекся современными формами. Обновленная же BMW 5-й серии вышла немного позже «семерки», когда народ уже успокоился. Поэтому по поводу ее дизайна таких споров уже не возникало.
Не представляю себе, как можно не влюбиться в эту красавицу с первого раза или хотя бы на миг усомниться в совершенстве ее форм и линий? Во всем внешнем облике чувствуется та особая мощь и уверенность, которая всегда была присуща автомобилям из Баварии. Многие автолюбители отмечают, что обновленная 525-я как никогда стала похожа на 7-ю серию. Это вполне объяснимо, так как оба автомобиля строились в единой новой дизайнерской концепции. Несмотря, на то, что «пятерка» увеличилась в размерах, ее облик не потерял стремительности, а вес даже уменьшился на 65 кг за счет применения более легких сплавов в подвеске и кузове.
Интерьер BMW 525i
Если взять салон новой 7-й серии и немного уменьшить в размерах, то мы получим салон новой «пятерки». Конечно, я утрирую, но сходство есть. Здесь те же два козырька на передней панели, что и на семерке: один над приборной панелью, а второй скрывает под собой дисплей бортового компьютера. И оформление места переднего пассажира почти такое же, как у старшей модели. Находясь в салоне обновленной пятой серии, ощущаешь себя эдаким господином в удобном кресле перед камином где нибудь в дорогом особняке. Массивные, уверенные формы передней панели, зрительно тяжелые двери, темное лакированное дерево (а его здесь много) и приятный на ощупь благородный черный пластик только усиливают это ощущение. Интерьер салона спокойный, все сдержанно и благородно, даже несколько сумрачно. Материалы в отделке салона BMW 525 используются качественные. Хотя другого от BMW мы и не ожидали.
На задних сидениях довольно просторно. Однако, глядя на автомобиль снаружи, ожидаешь увидеть здесь еще больше пространства. Наверное, все-таки большой багажник забрал немало места. Рельефными очертаниями задних сидений автопроизводитель, видимо, хотел намекнуть, что места здесь только для двоих избранных – деталь, присущая седанам представительского класса. Хотя, конечно, сзади можно с комфортом разместить и три человека.
На парпризе расположился дисплей бортового компьютера — сюда выводится основная информация о состоянии некоторых систем и механизмов автомобиля, параметры коробки передач, настройки аудио-системы, климат-контроля. Кстати, в базовой комплектации автомобили оснащаются адаптивной системой климат-контроля, следящей за уровнем влажности в салоне. Колесо управления выводимой на дисплей информацией расположено на панели сразу за ручкой АКП. В конце повествования о салоне BMW 525i хочется отметить, что вариантов отделки салона пятерки аж 63! Впечатляет.
Купить такой автомобиль сможет далеко не каждый, но вы можете взять его в аренду, чтоб насладиться ездой. Сделать это можно с помощью сервиса https://carscombined.com/ru/rome_car_hire.
Аренда машин — очень распространенный сервис во всех развитых странах мира. Согласитесь, что гораздо удобней прилететь куда-то за час и взять машину в аренду, чем ехать пару суток на своем авто. Следующий видеоролик расскажет, как это осуществить: