Чтобы стать серьезным художником, которого ценят во всем мире, совсем необязательно изобретать велосипед. Вот и художница из Таиланда Pomme Chan просто взяла разноцветные маркеры, стала рисовать ими и создавать настолько интересные концептуальные произведения, что на нее обратили внимания такие гиганты, как Microsoft, MTV и многие другие.
Pomme Chan — художница из Бангкока. Закончила университет дизайна, стала работать графическим дизайнером. В 2002 году она переехала в Великобританию, где продолжила изучать графический дизайн, размочив свою творческую натуру знаниями, полученными в Лондонском колледже коммуникации. Рисует она главным образом маркерами с фетровым наконечником, своей уникальной техникой, черпая образы из повседневной жизни. Само по себе искусство рисования фломастерами и маркерами очень распространено — от наших детских рисунков на тетрадных листках до, например, рисунков фломастером художницы Antoinette Fleur.
Однако что действительно отличает Pomme Chan, так это заинтересованность в ее прикольных рисунках крупнейших мировых фирм разных сфер и областей.
За последние годы Pomme Chan удивительно повезло с клиентами. Ее рисунки пришлись по душе таким брендам, как Sony, MTV, Microsoft, Volkswagen, Mercedes-Benz, Nike и многим другим. Успех художницы подкреплен хорошими отзывами в прессе. «Каждая иллюстрация, сделанная с таким старанием такой необычной техникой рисунка, просто взрывается рядом утонченных деталей. Такое внимание к мельчайшим подробностям доказывает, насколько серьезным художником стала Pomme Chan, и насколько развито у нее чувство трех измерений,» — пишет журнал «Grafik Magazine ».
сайт Pomme Chan pommepomme.com