Культура общения по телефону — это искуссвто

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Культура общения по телефону - это искуссвто

Культура общения по телефону в наши дни оставляет желать лучшего. Сложно представить современному человеку свою жизнь без телефона. Он помогает нам быстрее решать проблемы, не надо писать письма или тратить своё время чтобы доехать до нужного места.

Если сравнивать с письменным обращением, разговор по телефону имеет важное преимущество: он предоставляет двусторонний обмен информацией. Но к нему, как и к любой деловой беседе нужно серьёзно готовиться. Искусство ведения телефонных переговоров заключается в краткости сообщения, умении изложить в нём главную мысль и получить нужный ответ.

Несмотря на то, что человек пользуется телефоном уже много лет, не все современные люди знают как правильно использовать это столь удобное средство связи. В наши дни, во всем мире широкое применение получили учебные, методические пособия, обучающие этике делового разговора. К сожалению, не каждый владелец телефона стремиться следовать правилам общения.

Сегодня почти все организации обучают свой персонал правилам хорошего тона на семинарах и практических занятиях.

Главные из них нужно помнить:

1.Сотруднику, ответившему на звонок следует поздороваться и назвать своё имя.

2. Если позвонили во время обеда, лучшим вариантом в разрешении такой ситуации будет просьба повторить звонок после окончания перерыва.

3. Правильно в разговоре употреблять такие фразы: «Чем я могу быть полезен?» Если разговор затягивается,нужно спросить, есть ли у собеседника время продолжать разговор.

Не следует забывать, что разговор по телефону подчёркивает ошибки в речи; медленное или, наоборот, торопливое произношение слов в значительной степени затрудняет восприятие. Называть имена, названия населённых пунктов нужно громко и чётко,чтобы собеседнику не пришлось переспрашивать.

Эмоциональное состояние человека должно быть спокойным, ведь психологами давно доказано, что положительный настрой благотворно влияет на работу мозга. Если же вести беседу с негативом, можно не только получить нехороший исход диалога, но и оставить отрицательное впечатление о себе.

Да, научиться правильно и красиво разговаривать по телефону это искусство. Но ведь если постараться, можно добиться больших успехов, ведь работа — неотъемлемая часть нашей жизни.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.