Среда , 21 Ноябрь 2018
Главная / Искусство / Тим Бартон — Винсент

Тим Бартон — Винсент

Это цитата сообщения M0ndschein Оригинальное сообщениеТим Бартон

org_evillady_2008-10-01 (500x690, 166Kb)Режиссер, сценарист и продюсер Тим Бартон родился 25 августа 1958 года в Бёрбэнке, штат Калифорния. Его ранняя карьера в кино поддерживалась почти невероятной удачей, но сейчас его выделяют из общего числа голливудских режиссёров его талант и оригинальность. Он начал рисовать в молодом возрасте, находясь под влиянием старых чёрно-белых фильмов ужасов и научной фантастики. Его тогдашним кумиром был Винсент Прайс.

Бартон, благодаря своим анимационным талантам поступил в Калифорнийский институт искусств, после окончания которого начал работать на компанию Уолта Диснея. Хотя он находил что массовые фильмы Диснея (такие как «Лиса и Гончая Собака» 1981 года) были далеки от его восприятия, Дисней позволил ему работать над личными проектами, первым из которых был шестиминутный анимационный чёрно-белый «Винсент» (1982), ставший трибьютом Винсенту Прайсу и 27-и минутная картина «Франкенвини» (1984), которая была оценена как неподходящая для детей и не вышла на большой экран.



Полу Рубенсу (известному как Пи-Ви Герман) удалось посмотреть этот забытый фильм, и он решил, что Бартон, в его 27 лет был бы идеальным режиссёром, чтобы поставить свой дебюный полнометражный фильм «Большое приключение Пи-Ви» (1985). Этот поразительный по своим большим сборам хит позволил Бартону получить права на съёмки сверхъестественной комедии «Битлджус» (1988), успех которой, в свою очередь, отдал в руки Тима сценарий одного из самого успешного блокбастера века «Бэтмэна» (1989).

Хотя это была наименее близкая лента для нашего героя, она дала ему непререкаемую власть в Голливуде, сочетающую оригинальность и непредсказуемость его работ. «Эдвард Руки-Ножницы» (1990), следующий хит, застал режиссёра на пике его силы воображения и начал его плодотворное сотрудничество с актёром Джонни Деппом. «Возвращение Бэтмэна» (1992) был более мрачным и странным чем первый фильм, он отразил сколько творческой свободы выиграл Бартон (хотя Уорнер Бразерс по-видимому были недовольны конечным результатом).

Несмотря на то, что «Эд Вуд» (1994) — трогательное посвящение жизни и работе Худшего Режиссёра Всех Времён Эдварда Д. Вуда Мл., понёс убытки, он заработал лучшие прогнозы карьера Бартона и предсказывал, что он продолжит ослеплять зрителей ещё много лет.

«Марс Атакует!» (1996) стал небольшим продолжением «Эда Вуда». Фильм, снятый в жанре научной фантастики 50-х – 60-х годов, помноженной на современные спецэффекты и издевательский сценарий, пародирующий множество голливудских фильмов на «космическую тему» и в первую очередь «День независимости». В США фильм особого успеха не имел из-за отсутствия политкорректности.

«Сонная Лощина» (1999) – фильм, который напомнил о визуальном даре Бартона через три года молчания. Потрясающие по красоте виды Новой Англии XVIII века, роскошные костюмы, бешеная динамика развития событий, наконец, это третий фильм Бартона, в котором участвовал Джонни Депп, всё это не могло ни дать картине огромное количество наград.

«Планета обезьян» (2001) – ре-визуализация старого, ставшего классическим фильма об астронавте, попавшем в дыру во времени и оказавшемся на планете, управляемой говорящими обезьянами. Новый фильм предлагает нам улучшенный грим обезьян, «сидящий» на актёрах как вторая кожа, батальные сцены а ля «Храброе сердце», новый непредсказуемый сюжет действия, великолепную игру Тима Рота в роли обезьяньего генерала Тэйда и закрученный в загадку финал.

«Крупная рыба» (2003)

«Чарли и шоколадная фабрика» (2005)

«Труп невесты» (анимационный) (2005)

«Суини Тодд»: демон-парикмахер с Флит стрит (2007)

Оригинальные отличия фильмов Тима Бартона, по которым вы всегда можете их узнать

:: Начальные титры показаны двигающимися сквозь что-либо («Бэтмэн», «Битлджус», «Эдвард Руки-Ножницы») или двигающимися за чем-либо («Возвращение Бэмэна», «Марс атакует!», «Сонная Лощина», «Планета обезьян»)

:: Его фильмы часто носят готический характер, включая сцены Рождества и/или Хэллоуина.

:: Сюжет часто фокусируется вокруг непонятого изгнанника.

:: Очень часто приглашает композитора Дэнни Эльфмана.

:: Часто приглашает актёров: Джонни Деппа (Эдвард Руки-Ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина), Джеффри Джонса (Битлджус, Сонная Лощина), Пола Рубенса (Большое приключение Пи-Ви, Возвращение Бэтмэна), Майкла Китона (Битлджус, Бэтмэн, Возвращение Бэтмэна), Вайнону Райдер (Битлджус, Эдвард Руки-Ножницы), Джека Николсона (Бэтмэн, Марс атакует!), Дэнни Де Витто (Возвращение Бэтмэна, Марс атакует!), Кристофера Уокена (Возвращение Бэтмэна, Сонная Лощина), Глена Шадикса (Битлджус, Планета обезьян) и свою подругу Лизу Мэри (Эд Вуд, Марс атакует!, Сонная Лощина, Планета обезьян).

:: Часто использует в сюжете мёртвых или расчленённых собак.

:: Часто любит начинать фильмы с тихого ночного снегопада.

Источник: http://timburton.narod.ru/




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Актуальность театра в современном мире

Актуальность театра в современном мире

Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и ...

: 23.98MB | MySQL:206 | 1,118sec