Вторник , 21 Ноябрь 2017
Главная / Интерьер и архитектура / Бытовая техника / Прицеп для дизель-генератора — нюансы перевозки

Прицеп для дизель-генератора — нюансы перевозки

Прицеп для дизель-генератора – находка для владельцев, которым необходимо питать энергией сразу несколько объектов. Станцию, установленную на шасси, удобно перевозить с места на место. Но некоторые производители не слишком заботятся о качестве мобильного варианта. Для них главное опустить цену на передвижную установку как можно ниже, чтобы легче было ее продать. А ведь от того, насколько качественно сделаны шасси, зависит, сможет ли агрегат без проблем добраться до требуемого места.

Прицеп, оснащенный множеством опций, необязательно окажется приемлемым для имеющейся ДЭС. В выборе передвижного варианта важно учитывать все мельчайшие детали. Вместе с экспертами компании ПСМ http://www.powerunit.ru/ выясняем, по каким признакам можно определить некачественное .

Отсутствие тормозной системы

Перевозить груз весом более 1500 кг., на прицепе без тормозов – грубейшее нарушение. Вес среднего по мощности дизельного агрегата (более 60 кВт) вместе с весом топлива и капота будет превышать допустимую норму, а значит его необходимо ставить на прицеп, оснащенный инерционными тормозами (тормозами наката). При транспортировке ДГУ свыше 400 кВт., нужны еще более основательные механизмы — пневматический привод и трос безопасности. Опции уменьшают тормозной путь, без них поставщик не сможет официально приобрести документы на агрегат средней и большой мощности на прицепе.

Грузоподъемность не соответствует массе

Вес дизель-генератора не должен быть больше грузоподъемности прицепа, указанной в сертификате о его типовом одобрении. При несоответствии показателей ответственность ложится на производителя агрегата. Такая ошибка приведет к тому, что в один прекрасный момент колеса могут просесть.

Не учтен центр тяжести

Не стоит упускать из вида то, дизель-генераторы в передвижном варианте исполнения поставлены на колеса. Центр тяжести сместился вперед — увеличивается нагрузка на дышло и заднюю часть автомобиля. Как результат, снижение сцепления управляемых колес машины с трассой. Если центр тяжести сместится назад, поднимается задняя часть машины и снижается сцепление задних колес с дорогой. Когда же центр тяжести расположен выше нормы — ухудшается управляемость прицепа,  он начинает раскачиваться вдоль и поперек.

Чтобы довезти агрегат до места работы в целости и сохранности, проконтролируйте, как производитель смонтировал ДГУ на прицеп. Центр тяжести должен располагаться над осью или между осями. При выполнении этого условия нагрузка на тягово-сцепное устройство не превышает 10% от массы прицепа. Определить, соблюдается ли этот параметр, можно визуально. Расстояние между автомобильным крюком (фаркопом), к которому прикреплена станция, и дорожным покрытием должно равняться 35-45 см. Зафиксировать нагрузку на нужном уровне поможет специальная опора-индикатор — она продается в любом магазине автозапчастей.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Международные перевозки - их принципы в железнодорожной сфере

Международные перевозки — их принципы в железнодорожной сфере

Международные перевозки с каждым годом набирают обороты. С ростом глобализации и упрощения международных торговых отношений, ...

: 69.26MB | MySQL:154 | 1,528sec