Скотч с логотипом – эффективная реклама

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Скотч с логотипом – эффективная реклама

На сегодняшний день существует масса способов разрекламировать свой продукт: СМИ, интернет, билборды, почтовая рассылка, звонки и даже реклама на транспорте. Все эти способы оказываются не совсем приемлемыми для многих в первую очередь ввиду высокой финансовой составляющей. Но есть способы донести свой продукт в широкие массы практически не затрачиваясь на рекламу. Один из них — скотч с логотипом.

Принцип рекламы на скотче с логотипом

Этот способ заключается в печати своей рекламы на упаковочных материалах. В частности, лучшей и наименее затратной будет покупка скотча с логотипом. Цена на него немногим выше, чем на обычный прозрачный скотч, а вот пользу он способен принести огромную.

Клейкая лента с нанесенным логотипом будет привлекать внимание со всех сторон. Каждый работник склада будет видеть рекламу, затем водитель, затем сотрудники магазинов куда прибывает груз. А ведь неизвестно как далеко она может пройти и сколько глаз ее увидят. Ясно одно, что некоторых продукт заинтересует.

Если все же рассматривать цену на фирменный скотч, то необходимо учесть сколько цветов будет печататься на ленте и то, что при первой его покупке необходимо будет сделать клише, которые также будут стоит некоторых средств.

Как сделать скотч с логотипом

Особое внимание следует уделить цветовой гамме, так как на компьютере и в реальной жизни она отличается. Дело в том, что в реальной карте цветов их далеко не миллионы, и чтобы подобрать нужный оттенок приходится иногда попотеть.

Свойства клейкой ленты не изменяются с нанесением на нее фирменного логотипа. Все также клейкость зависит от толщины и в среднем самой популярной является 45 мкм. Чаще всего основа также имеет какой-то цвет: белый, желтый или синий, причем преимущество именно за первым.

Сами изображения должны быть сделаны в формате векторной графики, так как только в этом случае они не будут терять в качестве при масштабировании.

Используйте скотч с логотипом как средство дополнительной рекламы, и вы увидите отдачу от него. Пусть новые клиенты не будут расти как грибы после дождя, но все же клиентская база будет прирастать день ото дня, а раз так, то зачем упускать возможность которая практически ничего не будет стоить?


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.