Малоформатная рекламная продукция и ее особенности

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Малоформатная рекламная продукция и ее особенности

Связка полиграфии и рекламы стабильна и неразрывна. Рекламщики вовсю используют современные полиграфические возможности и технологии для выполнения своих задач. Здесь просматривается четкое взаимодействие двух технологий, чем больше возможностей у полиграфистов, тем разнообразнее предлагаемые услуги рекламы. Малоформатная рекламная продукция особенно популярна за счет своей практичности и простоты исполнения.

В современной рекламной полиграфии существует два ключевых момента:

  • Создание профессионального дизайна;
  • Качество печатной продукции.

Среди основного рекламного ассортимента можно выбрать конкретный продукт, который наиболее всего подходит для достижения намеченной цели:

  • Листовки;
  • Буклеты;
  • Флаеры.

Несмотря на распространение офисной полиграфической и типографской техники, такой как принтеры, сканеры и МФУ, надлежащее качество может обеспечить только профессиональное оборудование.

Печать буклетов

Буклет может в компактной форме и красочном оформлении рассказать о новом продукте, услуге или имиджевой информации компании. Это наиболее подходящий вид рекламной полиграфической продукции для представления компании на выставках, конференциях, деловых форумах.

Почтовая форма буклета, или так называемый лифлет незаменим в рассылке конвертами по физическим адресатам. Своеобразная технология печати на сгибах и достаточно большой объем информации запоминается читателю, а сам буклет очень удобен для хранения в отличие от книги или брошюры.

Печать листовок

Листовка является самым популярным и актуальным полиграфическим продуктом для активной агитации и проведения самых разных компаний от политических до коммерческих. При помощи листовок можно очень быстро распространить огромный тираж сжатой информации. Создание листовок является своего рода искусством. Здесь необходимо очень доступно и лаконично, на уровне тезисов донести необходимую информацию и привлечь массового целевого покупателя.

Печать листовок стоит намного дешевле другой полиграфической продукции, а эффективность может быть огромной.

Для рекламы торговых акций, скидок и других коммерческих бонусов, листовки лучше всего раздавать в непосредственной близости от места проведения заявленной акции.

Печать флаеров

Флаеры, это излюбленная продукция оповещения о новом открытии чего либо, например ресторана или магазина, а так же проведении различных мероприятий. Кроме того, флаер может быть использован как талон на скидку или именное приглашение. Такой продукт можно использовать самому или передать другому лицу, главное в том, что данное приглашение практически никогда не пропадает, и его не выкидывают, а это и есть основная цель устроителей.

Дизайн флаера обязательно содержит фирменный логотип, цветовое сопровождение и название продвигаемого бренда. В любом случае, читатель запомнит эту информацию и при случае есть вероятность, что и воспользуется ей.

Зачастую именно такие малоформатные и массовые полиграфические продукты работают намного эффективнее чем даже телевизионные ролики и огромные рекламные щиты.

www.giprint.ru


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.