В рамках кампании против интернет-пиратства агентство Publicis в Индии разместило в магазинах кукол Вуду, символизирующих известных музыкальных исполнителей.
«Лицом» кампании «Online Piracy is killing your favourite artist»/«Интернет-пиратство убивает вашего любимого артиста» стали известные исполнители Lady Gaga, Kiss, 50 Cent и другие.
Основная цель кампании заключалась в том, чтобы показать фанатам этих музыкантов, что пиратство не только незаконно, но и наносит ущерб их обожаемым кумирам. Для этого креативщики изготовили множество кукол Вуду, роль булавок исполняли импровизированные курсоры, символизирующие онлайновые пытки звезд.
Вуду куклы с торчащими из них булавками-курсорами разместили на полках музыкальных магазинов, интернет кафе и кофеен. Кроме того, музыкальные куклы Вуду приняли участие в фото сессии для создания печатной кампании.