Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

В рамках кампании против интернет-пиратства агентство Publicis в Индии разместило в магазинах кукол Вуду, символизирующих известных музыкальных исполнителей.

«Лицом» кампании «Online Piracy is killing your favourite artist»/«Интернет-пиратство убивает вашего любимого артиста» стали известные исполнители Lady Gaga, Kiss, 50 Cent и другие.

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

Основная цель кампании заключалась в том, чтобы показать фанатам этих музыкантов, что пиратство не только незаконно, но и наносит ущерб их обожаемым кумирам. Для этого креативщики изготовили множество кукол Вуду, роль булавок исполняли импровизированные курсоры, символизирующие онлайновые пытки звезд.

Вуду куклы с торчащими из них булавками-курсорами разместили на полках музыкальных магазинов, интернет кафе и кофеен. Кроме того, музыкальные куклы Вуду приняли участие в фото сессии для создания печатной кампании.

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

Publicis India смастерило музыкальных кукол Вуду

Поделитья с друзьями в социальных сетях:
Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.