- Авторитетное британское издание Adweek составило рейтинг самых эпических и грандиозных роликов.
- 1. Pantene, «Chrysalis» (Grey, 2008)
- 2. Philips, «Carousel» (TribalDDB, 2009)
- 3. Carlton Draught, «Big Ad» (George Patterson Partners, 2005)
- 4. Johnnie Walker, «The Man Who Walked Around the World» (BBH, 2009)
- 5. Stella Artois, «Pilot» (Lowe, 2004)
- 6. Guinness, «Tipping Point» (AMV BBDO, 2007)
- Guinness, «Surfer» (AMV BBDO, 1999)
- 7. Hovis Bread, «Go On, Lad» (MCBD, 2008)
- 8. Halo 3, «Believe» spots (T.A.G., 2007)
- 9. Freixenet, «The Key to Reserva» (JWT, 2007)
- 10. Coca-Cola, «Happiness Factory: The Movie» (Wieden + Kennedy, 2007)
- 11. Sony Bravia, «Balls» (Fallon, 2005)
- 12. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)
- 13. BMW, «Hostage» (Fallon, 2002)
- 14. Honda, «The Impossible Dream» (Wieden + Kennedy, 2005)
- 15. Adidas, «Impossible Field» (180, 2005)
- 16. Wego Motel, «Soap» (Ogilvy & Mather, 2009)
- 17. PlayStation, «Mountain» (TBWA, 2003)
- 18. U.S. Marine Corps, «Chess» (JWT, 1991)
- 19. Smirnoff, «Smarienberg» (Lowe, 2005)
- 20. Lynx, «Billions» (BBH, 2006)
- 21. Jeff and Erin, «Save the Date» (No agency, 2009)
- 22. Heineken, «One World» (Bates, 2007)
- 23. AIDES, «Baby, Baby» (TBWA, 2005)
- 24. Clear Shampoo, «Ice Arrows» (Lowe, 2009)
- 25. Best Buy, «Silence Is Golden» (Best Buy Advertising, 2005)
Авторитетное британское издание Adweek составило рейтинг самых эпических и грандиозных роликов.
Лео Бернетт однажды сказал, что великая реклама сводится к трем простым сообщениям: «Вот что у нас есть. Вот что это даст вам. Вот как это сделать». Возможно это и так, но редакторы онлайнового издания Adweek задались вопросом, а где же тогда фан? Ведь иногда достаточно просто сделать потрясающую рекламу, которая будет иметь огромный успех сама по себе и для бренда в частности.
Этим рейтингом Adweek чествует тех профессионалов, которые пожертвовали простотой и экономностью ради грандиозности, масштабности и эпичности. Редакторы намеренно не включили спот Ридли Скотта «1984» для Apple , потому что он сам по себе шедеврален и стоит вне всяких рейтингов.
Никаких ограничений по хронометражу, категориям или бюджету, а просто 25 спотов, стирающих границы между рекламой и большим кино.