С помощью фотоманипуляций, прирожденного чувства юмора и капельки воображения индонезийский фотохудожник и ретушер Херу Суриоко ( Heru Suryoko ) трансформирует маркетинговые принты в произведения искусства. Херу Суриоко проживает в Джакарте (Индонезия) и специализируется на рекламе, работая в технике существенной обработки фото или иных изображений в графических редакторах, или коллажирования различных изображений. Его произведения стали основой маркетинговых кампаний для Honda, Samsung, Fuji, Mercedes, Rexona, Mitsubishi, Toshiba, Dove, Clear и прочих. Но принты, что мастерит Суриоко, столь самодостаточны, что очень хорошо воспринимаются и запоминаются без привязки к брендам. Кроме того, его произведения принуждают мыслить не столь о рекламируемом продукте, сколь о том, что совершается на иллюстрации. Посмотрите на прекрасный мир юмора и вымысла прогрессивного художника из Индонезии Херу Суриоко. |
источник