Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута характерны яркими красками и замысловатыми узорными линиями.

Алекс Трочут — 29-летний дизайнер и иллюстратор, проживающий в Барселоне. Его дед — известный испанский типограф Хуан Трочут, который в 1942 году разработал модульную шрифтовую систему Super Veloz. Алекс закончил школу дизайна ELISAVA, также учился и работал стажером в Германии — в таких фирмах, как Moniteurs и Xplicit. Свою первую работу Трочут нашел в компании Toormix, а в дальнейшем — в студии Vasava. В 2005 году получил награду «Certificate of Excellence in Type design» от Type Directors Club в Нью-Йорке. Там же в 2008 году ему была вручена престижная премия Art Director’s Club of New York — «Young Guns». Несколько лет назад Алекс стал заниматься фрилансом.

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

— Что или кто повлиял на твой выбор профессии? Ориентировался ли ты на своего деда?

— Нет, до определенного момента я мало обращал внимания на его работы, некоторые из которых, конечно же, висели у нас дома. Когда я поступил на факультет графического дизайна, мне казалось, что большинство своих работ я буду делать с помощью компьютерных программ. Я никак не мог понять, какая существует связь между графическим дизайном 40-х, и тем, что я собирался делать в 2000-е. Я полагал, что работы моего деда полностью устарели — ну и дураком же я был. Только на третьем году обучения мои преподаватели — Ракель Пелта и Андрю Балиус — помогли мне начать серьезно разбираться в типографике, и тогда, конечно же, я смог оценить работы моего деда по достоинству.

— Что из твоего детства что до сих пор влияет на твой к дизайну и иллюстрации?

— Очень многое — работы Акиры Ториямы, Джима Филлипса, коллекционные карты Garbage Pail Kids.

— Если бы ты не стал дизайнером, какую профессию ты бы выбрал?

— На самом деле, не могу представить себе такого. Наверное, что-нибудь связанное с искусством.

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Постер к выступлению группы The Decemberists в Кентукки

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Обложка для журнала Beautiful Decay (Los Angeles)

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Дизайн передней и задней обложки Varoom Magazine совместно со студией Non Format

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Иллюстрация для I. D. Magazine

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Обложка и иллюстрация для приложения The Guardian — G2.

— Куда бы ты пошел учиться, если бы ты не поступал в университет ELISAVA?

— Если в Барселоне, то, скорее всего, в школу дизайна BAU.

— Какой твой проект был наибольший вызовом для тебя как профессионала?

— Все, что делает дизайнер, должно воприниматься им именно в таком ключе — я полагаю, что неверно делить проекты на трудные и простые, интересные и неинтересные, потому что это прямым образом сказывается на твоей эффективности и на результате работы.

— Над каким проектом ты мечтал бы поработать?

— Я бы очень хотел почаще оформлять музыкальные альбомы.

— Опиши самый странный бриф, который ты получал от клиента.

— Однажды меня попросили нарисовать для клуба собаководов логотип, который помогал бы найти слепым людям работу. Разработка и создание логотипа оказались довольно интересным занятием.

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Обложка альбома Rolling Stones — «Rolled Gold PLUS»

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Логотип для Futurecraft

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Печатная реклама Cadbury

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Личная монограмма Алекса Трочута

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Обложка журнала Disappear Here «50 things we love»

— Ты делал совместные проекты с другими дизайнерами? С кем бы ты хотел поработать?

— Да, я сделал несколько работ вместе со студией Non Format, а также с Мартой Серда. Я бы с удовольствием поработал с такими известными арт-директорами, как Стефан Загмайстер или Питер Сэвилл.

— Кстати, у Загмайстера есть интересная концепция об эффективности нерабочего времени. Что ты думаешь о ней, и сколько ты посвящаешь времени своим личным проектам?

— Я думаю, это очень классно — иметь возможность делать что-то только для себя. Хотелось бы и мне когда-нибудь попробовать это. К сожалению, сейчас у меня на это совершенно нет времени.

— В каком бы городе, кроме Барселоны, ты бы хотел жить и работать?

— В Нью-Йорке, обожаю энергию этого места.

— Какие книги бы ты порекомендовал другому дизайнеру?

— The Art of Rock (Paul D. Grushkin) и Dangerous Curves (D. Young)

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Дизайн надписи для лимитированной серии футболок Nike

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Шрифт Neo Deco

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Печатная реклама для LG, арт-дирекция студии Non Format

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута Персональный проект The New Classics

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Иллюстрации для обложки книги издательства Faber and Faber

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Постер и гравировка для mp3-плеера Zune.

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Печатная реклама пива Estrella Damm, выполнена для агенства Villar Rosas

Типографика и иллюстрации Алекса Трочута

Леттеринг для Adidas

— Кто твои герои в мире дизайна?

— Non Format, MM Paris, Herb Lubalin, Milton Glaser, Alfons Mucha…

— Каких навыков у тебя нет?

— Например, я не каллиграф, я не умею рисовать и делать что-то в 3D.

— Как проходит твой обычный день?

— Работа—кофе—работа—ланч—работа—ужин—сон.

— Зачем нужен графический дизайн?

— Чтобы другие могли увидеть, что ты хочешь сказать.

— Назови самый полезный совет, который ты когда-либо получал.

— Получай удовольствие от своей работы.

источник


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.