Среда , 14 Ноябрь 2018
Главная / Хобби / Креатив / Брендинг — залог успеха любого бизнеса

Брендинг — залог успеха любого бизнеса

Брендинг - залог успеха любого бизнеса
Брендинг, в наше время, является залогом успеха практически любого бизнеса. Продвижение бренда с помощью разработки оригинального фирменного стиля, а также работа над созданием единственного в своем роде имиджа организации приобрели столь же большое значение, как и концепция товара или услуги, которые производит компания.

Считается, что история брендов берет свое начало в древней Месопотамии. В руинах этой цивилизации, которая существовала в долинах рек Тигр и Евфрат около 8000 лет назад, были найдены печати из камня, которые имели заглавные буквы. Их использовали как логотипы брендов для того, чтоб помечать пищу и напитки. Это помогало определять место их изготовления и служило гарантией качества.
В Древнем Египте также имело место брендирование. Там местные мастера изготавливающие кирпичи ставили на них свой логотип, тавро, по которому можно было определить где и кем он был сделан. Таким образом они создавали здоровую конкуренцию и боролись за своего потребителя.

С развитием ремесел, а позже мануфактур, фабрик и заводов, приобрел боле важное значение и прочно укоренился в нашей цивилизации. Сегодня существуют специализированные брендинг компании в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и других крупных городах мира, которые занимаются тем, что помогают клиентам превращать их товары в бренды. Модные бренды в глазах потребителей выглядят намного привлекательней, чем товары похожие, а иногда и превосходящие их, по качеству. Это достигается путем создания грамотно построенных маркетинговых программ и создания с их помощью в сознании покупателя вторичных ассоциаций. Создание бренда связано с управлением эмоциями потребителей посредством рекламного мифа. Современное человечество ставит смыслом жизни материальную реализацию человека, его успешность и финансовую стабильность. Этим и пользуются маркетологи, навязывая людям дорогие бренды, которые на подсознательном уровне выглядит для покупателя, как вознаграждение за труды.
Практически все известные бренды подразумевают определенный имидж и стиль жизни. Выбирая из нескольких похожих товаров, потребитель купит тот, который, по его мнению, больше соответствует его стилю. Это касается не только одежды или обуви, но и духов, косметики, электроники и, даже, еды. Именно поэтому роль брендинга в современном мире стала столь важной, а промышленный брендинг получил настолько широкое применение.




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Как нарезать ананас - кухонный лайфхак

Как нарезать ананас — кухонный лайфхак

Сегодня мы расскажем, как нарезать ананас. Тропические фрукты перестали быть экзотикой на столе, теперь их ...

: 24.27MB | MySQL:234 | 1,029sec