Уличная реклама и её преимущества

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Уличная реклама и её преимущества

Уличная реклама встречается нам на каждом шагу. При прогулке по городу нельзя не заметить яркие, завораживающие и привлекающие бигборды. Сегодня такие бигборды считаются одним из самых эффективных средств рекламирования бренда и продукта. Яркие картинки и живой текст действует на подсознание покупателя как некая приманка и в итоге уровень продаж повышается, а образ фирмы становится все более узнаваемым. Кроме того, рентабельность наружной рекламы можно оценить при помощи расчета затрат на установку такой рекламы и прибыли, которую она принесла.

Есть неоспоримые достоинства наружной рекламы, к ним относятся:

  • Восприятие большим количеством людей. Наружная реклама имеет относительно невысокую стоимость, но позволяет взаимодействовать с широкими массами населения, которые выступают в качестве потенциальных потребителей. Количество просмотров наружной рекламы составляет аудиторию одного из самых популярных телеканалов, однако телереклама стоит на порядок выше. Наружную рекламу видят всегда: на остановке в ожидании транспорта, при походе в магазин, при езде по городу. Волей неволей обращаешь внимание на объемные буквы с подсветкой или яркую и красочную вывеску.
  • Ее видят все: и пешеходы, и водители. Недавно рекламу начали дополнять подсветкой, что позволило повысить ее популярность, ведь теперь ее видят не только днем, но и ночью. А реклама, дополненная светящейся бегущей строкой, еще больше привлекает внимание ночью, ведь так интересно проплывают буквы. Таким образом, наружная реклама всегда работает на вас. Однако, не забывайте периодически менять изображение. Ведь даже интересная реклама надоедает, а наружная может слиться с пейзажем. Любое изменение всегда будет замечено потребителем, и он обязательно запомнит ее;
  • Низкая цена. Изготовление вывесок, букв и другой формы наружной рекламы стоят намного ниже чем их радио и TV аналоги. Но наружная реклама не уступает по количеству идей телевизионной рекламе;
  • Разнообразие видов материала. Так, наружная реклама встречается в виде вывесок, световых коробов, лейтбоксов, световых и объемных конструкций. К созданию образа каждой вывески используется индивидуальный подход.

Сегодня самым популярным видом уличной рекламы считается использование пластиковых или металлических объемных букв. Такие конструкции легко можно укомплектовать подсветкой.

Не забывайте, реклама – это приманка для потребителей. Потребители – это ваше финансовое благополучие.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.