При мысли о переезде радость от предвкушения преимуществ нового офиса меркнет. Мебель, сейфы, техника, документы и еще тысяча мелочей…
Что делать при офисном переезде? Все надо упаковать. Сколько и каких коробок надо? И где их взять? Транспорт – каких и сколько машин понадобятся? Грузчики… Тоже сколько и каких… А убрать в прежнем офисе после себя? А расставить все по местам на новом месте? И тут тоже убрать… Сколько времени и сил заберет переезд?
Кому доверить переезд офиса?
На все вышеперечисленные вопросы без труда ответит транспортная компания. Здесь вам могут недорого предоставять услуги перевозки мебели, а также вернут хорошее настроение, сэкономят время, возьмут на себя все трудности переезда.
Любое дело должен выполнять профессионал, не любитель. У каждого из нас опыт переездов невелик – в лучшем случае, несколько раз. Специалисты же в багаже своих знаний и умений насчитывают сотни и тысячи разных ситуаций.
Этапы проведения офисного переезда
Алгоритм действий таков:
- Через сайт или по телефону заказываем бесплатную услугу оценщика специфики переезда.
- Предоставляем всю необходимую информацию: адреса, этажность, наличие грузовых и простых лифтов, количество сейфов, мебели, крупной офисной техники, объем архива. Целесообразно, чтобы оценщик побывал в офисах лично, так можно избежать неточностей и ошибок из-за неполной информации.
- Составляется план размещения предметов в новых помещениях. В соответствии с этим планируется очередность загрузки в машины и особенности маркирования отдельных частей груза.
- Получаем консультацию о правилах упаковки и маркировки, если этот процесс будет производиться сотрудниками офиса. При необходимости эта обязанность будет возложена на работников транспортной компании, а сотрудники позаботятся только о своих личных вещах.
- Специалист компании подбирает соответствующий объему перевозки транспорт, один или несколько автомобилей.
- Просчитывается необходимое количество грузчиков и необходимых для них приспособлений (ремней, тележек, подъемников).
- Определяется количество и качество необходимых упаковочных материалов (коробок, оберток, уплотняющих прокладок и т. д.).
- Производится расчет стоимости услуги перевозки.
- Осуществляется перевозка груза. Благодаря опыту и добросовестности работников транспортной компании весь груз в целости доставляется в новый офис. Благодаря маркировке каждый предмет без путаницы расставляется по указанным местам. При необходимости производится сборка мебели.
- После расстановки производится уборка, вынос упаковочных материалов.
- Ответственный работник офиса проверяет выполнение всех оговоренных работ и подписывает акт приемки. Получает счет на оплату предоставленных услуг.
Доверьтесь профессионалам и материальные затраты сторицей окупятся сохранностью всех предметов офиса, экономией времени, порядком и возможностью с бодрым и хорошим расположением духа приступить к работе на новом месте.