Что делать при офисном переезде?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Что делать при офисном переезде?

При мысли о переезде радость от предвкушения преимуществ нового офиса меркнет. Мебель, сейфы, техника, документы и еще тысяча мелочей…

Что делать при офисном переезде? Все надо упаковать. Сколько и каких коробок надо? И где их взять? Транспорт – каких и сколько машин понадобятся? Грузчики… Тоже сколько и каких… А убрать в прежнем офисе после себя? А расставить все по местам на новом месте? И тут тоже убрать… Сколько времени и сил заберет переезд?

Кому доверить переезд офиса?

На все вышеперечисленные вопросы без труда ответит транспортная компания. Здесь вам могут недорого предоставять услуги перевозки мебели, а также вернут хорошее настроение, сэкономят время, возьмут на себя все трудности переезда.

Любое дело должен выполнять профессионал, не любитель. У каждого из нас опыт переездов невелик – в лучшем случае, несколько раз. Специалисты же в багаже своих знаний и умений насчитывают сотни и тысячи разных ситуаций.

Этапы проведения офисного переезда

Алгоритм действий таков:

  1. Через сайт или по телефону заказываем бесплатную услугу оценщика специфики переезда.
  2. Предоставляем всю необходимую информацию: адреса, этажность, наличие грузовых и простых лифтов, количество сейфов, мебели, крупной офисной техники, объем архива. Целесообразно, чтобы оценщик побывал в офисах лично, так можно избежать неточностей и ошибок из-за неполной информации.
  3. Составляется план размещения предметов в новых помещениях. В соответствии с этим планируется очередность загрузки в машины и особенности маркирования отдельных частей груза.
  4. Получаем консультацию о правилах упаковки и маркировки, если этот процесс будет производиться сотрудниками офиса. При необходимости эта обязанность будет возложена на работников транспортной компании, а сотрудники позаботятся только о своих личных вещах.
  5. Специалист компании подбирает соответствующий объему перевозки транспорт, один или несколько автомобилей.
  6. Просчитывается необходимое количество грузчиков и необходимых для них приспособлений (ремней, тележек, подъемников).
  7. Определяется количество и качество необходимых упаковочных материалов (коробок, оберток, уплотняющих прокладок и т. д.).
  8. Производится расчет стоимости услуги перевозки.
  9. Осуществляется перевозка груза. Благодаря опыту и добросовестности работников транспортной компании весь груз в целости доставляется в новый офис. Благодаря маркировке каждый предмет без путаницы расставляется по указанным местам. При необходимости производится сборка мебели.
  10. После расстановки производится уборка, вынос упаковочных материалов.
  11. Ответственный работник офиса проверяет выполнение всех оговоренных работ и подписывает акт приемки. Получает счет на оплату предоставленных услуг.

Доверьтесь профессионалам и материальные затраты сторицей окупятся сохранностью всех предметов офиса, экономией времени, порядком и возможностью с бодрым и хорошим расположением духа приступить к работе на новом месте.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.