Имиджевая реклама — работа на перспективу

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Имиджевая реклама - работа на перспективу

Имиджевая реклама — это реклама, целью которой является только лишь привлечение внимания потребителя. Перед ней не стоит такой задачи, как повышение уровня продаж. Она способна увеличить конкурентоспособность, но только после формирования опредёлённого сознания у людей. Люди, впоследствии, начинают задумываться над тем, что же лучше. В целом, это длительный процесс достижения успеха. Потому что создать имидж непросто (именно тот, который будет работать). Имидж образует репутацию. Но разрушить всё можно в один миг.

Суть имиджевой рекламы

Рекламодатель «создаёт лицо» своей фирмы. То, чем занимается эта фирма, отодвигается на второй план. Неважно, что они производят или просто реализуют. Важно то, как они выглядят в глазах потребителя. Именно в этом и состоит весь смысл данной рекламы. Человек доверяет известному производителю больше, чем иному, который будет уступать. Качество продуктов и услуг в данном случае не играет большой роли.

Имидж нарабатывается со временем и является широконаправленным. Перспектива – это то, что даёт имидж. Он даёт варианты развития, приспособления к изменениям на рынке товаров и услуг.

Реализация имиджевой рекламы

Во-первых, потенциальный потребитель должен быть в курсе существования фирмы, он должен «знать её в лицо».

Во-вторых, необходима трудоёмкая работа по созданию образа фирмы. Образ будет формироваться постепенно, накладываться слой за слоем. Он будет постоянно улучшаться. И, в-третьих, нужен способ донесения до потребителя информации, благодаря которой и будет складываться имидж. Наиболее распространённые и эффективные из них:

  1. телевизионные рекламные ролики;
  2. реклама в известных публикациях газет и журналов;
  3. наружная (монтаж наружной рекламы, рекламные щиты, плакаты) реклама.

Кто применяет имиджевую рекламу?

Непросто заполучить доверие недавно образованному банку или инвестиционному фонду, но именно с этой рекламы они начинают своё развитие. В данном случае, размещение интерьерной рекламы в людных местах (торговые центры, вокзалы, кинотеатры и т.п.) способно сформировать определенный образ в умах потребителей. Но все, же не все могут позволить себе такое продвижение в российской рекламе, а только лишь те, кто занимает уверенные позиции на рынке и обладает стабильным доходом.

Имиджевая реклама направлена на укрепление вновь созданного бренда. И уже с самого начала важно действовать максимально приближенно к конечному результату. Или же к действительному результату – тому, который должен быть. Т. е. «плавание» вокруг да около крайне нежелательно.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.