Как повысить эффективность наружной рекламы?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Как повысить эффективность наружной рекламы?

О том, как повысить эффективность наружной рекламы, задумывается каждый владелец собственного бизнеса. Бесчисленное количество билбордов и объявлений, мерцающие огни, которые разбавляют серые краски больших городов и центров, легко могут слиться в одно яркое пятно, не оставив в ничего памяти. По-настоящему качественная «наружка» должна быть такой, чтоб о ней хотелось вспоминать и показывать другим, но добиться такого эффекта довольно сложно.

Наружная реклама дает возможность привлекать внимание покупателей и потенциальных клиентов за десятки километров от места продажи. Разве это не завораживает? Наверное тяжело вообразить наше будущее без рекламных плакатов и постеров, которые так манят своими изображениями и лозунгами о красивой жизни и ежедневно расширяющимся спектром услуг разнообразных компаний.

История наружной рекламы

Действительно интересным фактом является то, что начало развития рекламы было положено еще в далекой древности. Изначально для создания рекламы требовалось иметь хороший голос, так как необходимо было ходить и выкрикивать, выражаясь на современном сленге «пиарить» свое предложение. Продавая рабов, торговцы всяческими способами пытались привлечь внимание потенциальных покупателей именно к своему предложению, используя различные методы. Одним из первых средством передачи информации служил папирус, на котором непосредственно и писалось рекламное предложение.

Развитие рекламного бизнеса продолжалось на протяжении тысячелетий. На сегодняшний день разнообразные формы, конструкции, расцветки и многое другое доступно на рынке рекламной индустрии. Даже самый придирчивый клиент может воплотить в жизнь все свои замыслы благодаря обширному выбору и достаточному списку плюсов наружной рекламы.

Характерные черты наружной рекламы

Давайте подробнее разберем преимущества и недостатки выбора рекламных объектов такого вида. Для начала, хотелось бы отметить доступность данного типа рекламных конструкций, то есть тот факт, что для получения рекламной информации у людей не будет возникать необходимости в дополнительных действиях и усилиях. Например, если это объемные световые буквы, то они должны быть такими, чтоб каждый мог легко читать их с большого расстоянии как ночью, так и в светлое время суток, а смысл надписи должен быть простым и понятным с первого взгляда. Исходя из этого, можно смело утверждать, что проезжая в маршрутном такси, просто прогуливаясь по улице или спеша утром на работу, вы не осознанно будете замечать и поглощать информацию доносящуюся с наружных реклам вашего города.

На что необходимо обратить внимание, так это выбор места для будущего размещения вашей наружной рекламы. Так как от локации в принципе будет зависеть действенность вашего объявления, количество потенциальных клиентов и многое другое. Например, как вариант для размещения наружной рекламы можно рассматривать перекрестки, офисные районы или места в центре города.

Одним из основных минусов использования данного средства массового уведомления является возможная необходимость подтверждающей документации на размещение определенной рекламной конструкции, на необходимом здании. Причиной тому может быть ухудшенный внешний вид строения, из-за размещения рекламного объекта.

По сравнению с остальными видами рекламных средств считается, что наружная реклама является самым доступным типом. Что не может еще раз не порадовать потенциальных ее пользователей.

Варианты размещения рекламы

Где возможно размещение такой рекламы, вероятно спросите вы? Конечно же для этого существуют специальные конструкции:

  • крупноформатные рекламные щиты, предназначенные для размещения на глухих торцевых стенах зданий;
  • щиты-брандмауэры;
  • носители, размещаемые на зданиях: маркизы, вывески, мониторы;
  • отдельно стоящие конструкции — тумбы, раскладные щиты, городская мебель, световые короба и объемные конструкции;
  • рекламные растяжки над проезжей частью;
  • рекламные панели и консоли, устанавливаемые на осветительных столбах;
  • трехпозиционные динамические рекламные щиты.

В конце хотелось бы добавить, что вне зависимости какой тип рекламы вы выберете, самое главное сохранять индивидуальность и неповторимость своей идеи. Так как большое количество плагиата приводит в первую очередь к разногласиям и конфликтам на рекламном рынке, а вторая стадия — потеря важных для каждой компании потенциальных потребителей. И конечно же с большой внимательностью и щепетильностью выбирайте рекламное агентство, которое сможет предоставить вам 100% качество и гарантию.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.