Ребрендинг компании Chiquita Banana — всемирно известного экспортера бананов прошел практически незаметно для покупателей. Компания Chiquita Banana сделала ребрендинг своих стикеров и логотипов. Теперь это весёлые рожицы, которые представлены в огромном ассортименте. Это не первое за историю существования компании изменение логотипа. В этой статье вы найдете множество различных вариантов, которые использовала компания.
Попробуем узнать о регистрации товарного знака Chiquita и истории этой крупной фруктовой компании.
Chiquita Brands International — название, которое появилось лишь в 1985 году. Корни этой компании уходят в 1899 год, когда Минор К. Кейт основал фирму по экспорту фруктов United Fruit Company. На сегодняшний день торговая марка Chiquita известна во всем мире. После слияния с ирландской фирмой Fyffes в 2013 году суммарный объем продаж за год составил составили 180 млн.коробок бананов. Новое совместное предприятие получило название ChiquitaFyffes. Его стоимость составляет 526 миллионов долларов. На сегодняшний день, это самая крупная банановая компания во всем мире, которая занимает 14% всего оборота бананов на планете.
Логотип Chiquita потребители впервые увидели в 1944 году. Целью компании было научить покупателей есть не просто бананы, а бананы Chiquita. Сегодня смело можно утверждать, что им это удалось. Каждый, кто видит этот желто-голубой логотип сразу представляет себе связку спелых бананов. Несмотря на то, что кроме бананов Chiquita экспортирует множество других фруктов и овощей, именно бананам она обязано своим успехом.
Продукция компании Chiquita предназначена для тех, кто предпочитает здоровое питание. Именно поэтому большая часть маркетинговых идей этого предприятия связаны с пропагандой здорового образа жизни. Позитивная реклама и креативный подход смогли обеспечить популярность бренда Chiquita по всему миру. Лучше кушать бананы и быть здоровым, чем вредить своему организму и злиться на весь мир!
Above: skateboard graphics
автор Matt Sung