Воскресенье , 12 июля 2020
Главная / Искусство / Развитие рынка CRM

Развитие рынка CRM

Рынок CRM в СНГ развивается стремительными темпами. За последние несколько лет эти технологии прошли путь от не слишком понятной диковинки до обязательного элемента практически каждого бизнеса, работающего в условиях конкуренции. Понятие лояльности клиентов сегодня – одно из наиболее часто используемых в среде руководителей предприятий, и CRM-системы становятся штатным инструментом даже для достаточно старых компаний, с традиционными взглядами на информационную инфраструктуру.

crm (340x345, 28Kb)

Создание отраслевых CRM-решений – одна из основных тенденций CRM-рынка. Отраслевые решения используют ту же терминологию, направлены на решение конкретных -задач определенной отрасли. Фактически, они смещают фокус внимания компаний в прикладную область, более понятную для руководителей, более приближенную к реальной жизни. Решения не подстраивают пользователя под себя, а подстраиваются сами. Потребность в столь нишевых решениях многократно выросла, поскольку, например, -процессы автосалона или банка существенно отличаются от таковых у тех, кто занимается предоставлением страховых или брокерских услуг.

Необходимые в данный момент данные и знания почти всегда разбросаны по всей организации, и никто не знает, каков на самом деле интеллектуальный потенциал компании. Но руководители фирм все же постепенно начинают менять приоритеты с сокращения издержек на рост продаж, что и является основой внедрения CRM в компании.

Еще несколько лет назад рынок не готов был предложить заказчику комплексный подход по управлению проектом внедрения CRM-системы в компании. Сейчас же это является неотъемлемыми элементом работы. сформировалась внутренняя конъюнктура рынка, на котором сегодня имеются полные цепочки поставок и сопровождения CRM-решений, ресурсы для поддержки решения и обучения функциональности.

Также стоит отметить рост интереса к мобильным приложениям для продаж. Особенно они интересны для компаний, занимающихся розничной торговлей и дистрибьюторскими продажами, имеющие распределенную систему офисов/торговых точек, и работающих «в поле».

Поделитья с друзьями в социальных сетях:


Пост опубликован: 24.12.2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

Система теплый пол - каковы её преимущества

Система теплый пол — каковы её преимущества

  Система теплый пол — это очень комфортная и полезная для здоровья технология отопления, но ...

: 28.9MB | MySQL:284 | 0,449sec