Суббота , 17 Ноябрь 2018
Главная / Дизайн / Чем наружная реклама привлекательна для конечного потребителя

Чем наружная реклама привлекательна для конечного потребителя

Чем наружная реклама привлекательна для конечного потребителя

Любому жителю современного мегаполиса ежедневно выпадает возможность ощутить на себе силу наружной рекламы. Билборды встречают нас ровными рядами стоя у дорог, маленькие плакаты на остановках и рекламные объявления поменьше, украшающие стены домов, а зачастую и любую другую ровную поверхность, на которую способен лечь канцелярский клей. Чем же наружная привлекательна для конечного потребителя?

Продвижение товара довольно часто сопряжено с целым рядом трудностей, которые так или иначе приходится решать на самом раннем уровне его производства. Бывает и так, что до начала стадии производства, маркетологи уже озадачены вопросом как грамотно и без выработки негативной реакции ознакомить целевую аудиторию с брендом.

У нас перед глазами множество успешных компаний, чьи товары расходятся как горячие пирожки только благодаря удачно организованной маркетинговой политике, включающей в себя несколько стадий ознакомления с товаром или услугой.

Мы воспринимаем окружающей мир во многом благодаря возможности видеть, более 90% процентов информации человек получает глазами, поэтому силу «визуального ряда» сложно переоценить. Зачастую, именно наружная реклама обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, она не циклична (прозвучала, и исчезла из информационного поля). Рекламный щит информирует потенциального клиента в формате 24/7/365. Во-вторых, визуальные образы эпатируют и привлекают гораздо больше внимания опять-таки в силу нашей особенности — большинство людей являются т. н. «визуалами».

Наружная реклама, такая как тут, зачастую, действует даже сильнее контекстной или основанной на персональной интернет-подборке. Большая часть изображений в наружной рекламе несет в себе целый ряд определенных «заряженных символов», ассоциирующихся у людей с теми или иными чувствами. Это может быть и желание почувствовать себя так же хорошо, как человек, изображенный на плакате, и чувства удовольствия, возникающее при взгляде на очередной «гамбургер».

Товар или услуга, продвигаемая с помощью наружной рекламы, имеет гораздо больше шансов на информационный интерес, что, в последствии, положительно скажется на потребительской динамике. Продвижение товара или услуга посредством наружной рекламы является эффективным средством, прекрасно зарекомендовавшим себя на протяжении не одного десятка лет. Богатый опыт внедрения и продвижения визуальных символов лишний раз подтверждает, что большинство методик, активно используемых в наружной рекламе, прекрасно работают.




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Новогодние украшения своими руками с помощью клея ПВА

  Новогодние украшения своими руками помогут Вам проявить вою творческую сторону, а также сэкономят массу ...

: 23.95MB | MySQL:212 | 1,352sec