Чем наружная реклама привлекательна для конечного потребителя

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Чем наружная реклама привлекательна для конечного потребителя

Любому жителю современного мегаполиса ежедневно выпадает возможность ощутить на себе силу наружной рекламы. Билборды встречают нас ровными рядами стоя у дорог, маленькие плакаты на остановках и рекламные объявления поменьше, украшающие стены домов, а зачастую и любую другую ровную поверхность, на которую способен лечь канцелярский клей. Чем же наружная реклама привлекательна для конечного потребителя?

Продвижение товара довольно часто сопряжено с целым рядом трудностей, которые так или иначе приходится решать на самом раннем уровне его производства. Бывает и так, что до начала стадии производства, маркетологи уже озадачены вопросом как грамотно и без выработки негативной реакции ознакомить целевую аудиторию с брендом.

У нас перед глазами множество успешных компаний, чьи товары расходятся как горячие пирожки только благодаря удачно организованной маркетинговой политике, включающей в себя несколько стадий ознакомления с товаром или услугой.

Мы воспринимаем окружающей мир во многом благодаря возможности видеть, более 90% процентов информации человек получает глазами, поэтому силу «визуального ряда» сложно переоценить. Зачастую, именно наружная реклама обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, она не циклична (прозвучала, и исчезла из информационного поля). Рекламный щит информирует потенциального клиента в формате 24/7/365. Во-вторых, визуальные образы эпатируют и привлекают гораздо больше внимания опять-таки в силу нашей особенности — большинство людей являются т. н. «визуалами».

Наружная реклама, такая как тут, зачастую, действует даже сильнее контекстной или основанной на персональной интернет-подборке. Большая часть изображений в наружной рекламе несет в себе целый ряд определенных «заряженных символов», ассоциирующихся у людей с теми или иными чувствами. Это может быть и желание почувствовать себя так же хорошо, как человек, изображенный на плакате, и чувства удовольствия, возникающее при взгляде на очередной «гамбургер».

Товар или услуга, продвигаемая с помощью наружной рекламы, имеет гораздо больше шансов на информационный интерес, что, в последствии, положительно скажется на потребительской динамике. Продвижение товара или услуга посредством наружной рекламы является эффективным средством, прекрасно зарекомендовавшим себя на протяжении не одного десятка лет. Богатый опыт внедрения и продвижения визуальных символов лишний раз подтверждает, что большинство методик, активно используемых в наружной рекламе, прекрасно работают.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.