Как писать комментарии?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

2822077_412571_uletnyijkament1 (700x520, 22Kb)

Краткий самоучитель по написанию комментариев к сообщениям в блогах и форумах.

К великому моему сожалению, так и не выбрал, какое из 2-х придуманных вступлений к этому сообщению лучше. Потому привожу оба.

Вариант №1.

В последнее время нет никакого желания ничего писать сообщения. А смысл? Ведь все комментарии, которые получу можно разделить на легко предсказуемые категории. Не верите? Тогда вот вам краткий самоучитель по написанию комментариев.

Вариант №2.

Пришёл к выводу, что многие пользователи Интернета ничего, кроме: «Спасибо!» и «Благо Дарю!», в комментариях писать просто не умеют. Сегодня решил научить, как вам разнообразить комментарии, которые вы пишите. Для этого и пришлось составить этот краткий самоучитель по написанию комментариев.

 

Все возможные комментарии условно разделил на следующие категории.

Категория №1. «Сытый голодному – не товарищ».

К ней можно отнести следующие типичные комментарии:

«Вам, (москвичам / россиянам / украинцам / белорусам / старым / молодым / умным / глупым / красивым / уродам / мужчинам / женщинам / богатым / бедным / верующим / атеистам), нас (…) не понять / тяжело поставить себя на наше место / не вникнуть в наши проблемы!». В эту же категорию входят комментарии: «Вам легко с вашей колокольни нас судить! А вот вы поживите в этом дерьме с моё, поймёте!».

Как применять?

Если автор написанного сообщения хоть чем-то отличается от вас, можно смело это сразу поставить ему в вину и не согласится с ним. Очень сильный аргумент. Пользоваться осторожно только в случае, если ничего другого применить нельзя.

Категория №2. «Мне это неинтересно!».

В реальной жизни только отдельные яркие представители православной церкви могут придти на выставку атеистичной направленности и потом заявить, что «это оскорбило их чувства, как верующих!». В Интернете же такой яркой выраженный фееричный идиотизм давно никого не удивляет. В эту же категорию входят комментарии: «Очень сложно!» и «Ничего не понял(а)!».

Как применять?

Если текст сообщения вам не интересен или не понятен, смело об этом напишите. Пусть автор поймёт, что его читателям такие темы неинтересны или непонятны. И пусть выбирает другие. Темы. Ну, или других читателей.

Категория №3. «Мне бы ваши проблемы!».

Многие могут заметить, что эта категория похожа на категорию №1. Но тут дело в подходе. Если комментарии первой категории показывают ошибочность позиции автора, комментарии этой категории вообще отрицают право автора на свободу мнения. И это правильно! Не стоит писать то, что никому не интересно. Или – не нужно. Во втором случае комментарии этой категории принимают вид вопросов: «Зачем мне это нужно?» или «Что я с этого буду иметь?».

Как применять?

У вас плохое настроение? Не с кем поговорить? На вас накричал начальник, а вам это сделать не на кого? Вам некуда слить негатив? Смело идите в Интернет! Там в блогах всегда можно найти идиота, который написал какой-то текст. Например. Автор пишет о трудности выбора… Да, любого выбора! Какая разница! Напишите комментарий, что нечего тут выбирать, вот у вас – да, реально проблемы. А автору надо срочно пойти и застрелиться, если он из этой фигни делает проблему. На выбор предлагается так же утопиться, выпить яду и убить себя об стену. Вот-вот! Именно способ, которым убьёт себя автор, и достоин обсуждения.

Всё, негатив слили! Наслаждайтесь!

Категория №4. «У меня нет слов!».

Многие полагают, что многим авторам сообщения не хватает в жизни визуальных ощущений. Поэтому надо в комментарий вставить что-то яркое, красочное. Начинающие или ленивые комментаторы используют для этих целей смайлик или группу смайликов. Опытные зубры комментирования используют потрясающие анимированные gif-картинки.

Как применять?

Этот вид комментариев требует полного отречения от текста сообщения и его заголовка. Рекомендую для этого сначала читать одно сообщение, а комментарий оставлять под другим. Так получаются лучшие комментарии из этой категории.

Категория №5. «Соблюдаем этикет!»

Комментарии – лучшее место для того, чтобы показать автору сообщения, какой он невежа. Например:

1. Не начал тест сообщения с обращения к читателям.

2. Не поздоровался с читателями в тексте сообщения или комментария.

3. В конце сообщения не попрощался.

4. Не поблагодарил, что прочитали его сообщение.

И т.д.

Так же в эту категорию входят упрёки: «Я вам комментарий написал(а), а вы ничего не ответили!».

Как применять?

Дождитесь, когда автор напишет сообщение, где будут выражены его сильные эмоции. Там такие комментарии смотрятся лучше всего.

Категория №6. «Да, были люди в наше время…»

Хотите показать автору, что давно его читаете? Хотите упрекнуть его в свободе выбора темы для сообщения? Хотите поставить ему диагноз: «Старческий маразм» или «Умственное истощение»? Тогда эта категория комментариев – для вас.

Как применять?

Советую при написании не высказывать сомнения. Что вы! Конечно же, читателю со стороны виднее! Пишите прямо и никого не стесняйтесь!

Например: «Последние 3 дня вас читать невозможно! Вот раньше всё было нормально, а потом потерял очки и теперь ваши сообщения стали ужасными!»

Категория №7. «Смысла.нет/совсем»

Читатель должен помнить, что автор сообщения должен радоваться любому оставленному ему комментарию. Даже, если в них не будет смысла. Конечно, можно использовать комментарии из категории №4 («У меня нет слов!»). Но зачем? Если есть такие прекрасные слова, как «ага», «да» и «конечно»?

Как применять?

Алгоритм использования для того, что согласиться с автором.

1. Возьмите игральную кость.

2. Подбросьте кубик.

3. Значения для игральной кости: «1» -«да», «2» — «ага», «3» — «конечно», «4» — «очень может быть», «5» — «наверное, вы правы», «6» — «стоит об этом подумать».

Можно бросить кость 3-4 раза и использовать несколько вариантов подряд.

Как вы видите, ничего сложного.

Категория №8. «Ты сам то понял, что сказал?»

В отличие от предыдущей категории, предполагается, что смысл в этих комментариях есть. Но от автора сообщения он тщательно скрыт. Не понятно, такие комментарии оставляют любители шарад или просто тупые дебилы.

Как применять?

Составьте предложение подлиннее. После того, как оно обретёт смысл, удалите или добавьте частицы, знаки пунктуации и предлоги. Смените падежи. Разбейте предложение на несколько. Всё! Пусть теперь автор подумает, что вы ему хотели сказать! Рекомендуется через какое-то время написать «Я вам писал(а) комментарий, а вы мне не ответили!». Для контроля.

Категория №9. «Просто мимо проходил…»

Многие думают, что для того чтобы оставить комментарий надо читать сообщение. Надеюсь, вы уже поняли, насколько эта позиция неверна. Но комментарии этой категории особенно не нуждаются в этом.

Классическим комментарием этой категории является бессмертное: «Вы не скажите, как пройти в библиотеку?».

Как применять?

Сообщение, написанное автором, вам неинтересно? Но вы не хотите обижать автора? Напишите ему комментарий к другому сообщению, событию, новости и т.д. И ему не обидно, и вам – приятно. Приятно, что хоть где-то можно высказаться о том, что вас реально интересует и даже обсудить это!

Категория №10. Нормальный комментарий

В настоящее время практически вымер и в дикой природе не встречается.

Как применять?

Очень и очень сложно! Не верите? А вот попробуйте написать к этому сообщению комментарий, не относящийся к 1-9 категориям.

Авторство моё (© Rost). Желательно про это не забывать.

2822077_P2040002 (460x640, 36Kb)

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.