Пятница , 16 Ноябрь 2018
Главная / Искусство / Эдгар Кейс и Хроники Акаши.Карма.

Эдгар Кейс и Хроники Акаши.Карма.

Это цитата сообщения земля-космос-тонкий_мир Оригинальное сообщениеЭдгар Кейс и Хроники Акаши.Карма.

Из книги:Кевин Дж.Тодесчи-«Эдгар Кейс и Хроники Акаши.»
Хроники Акаши — или Книга Жизни — это хранилище информации о каждом
человеке, когда-либо жившем на Земле, обо всех его чувствах, поступках,
мыслях и намерениях. Это также информация о прошлых жизнях и о будущем каждого из нас. И она доступна каждому, кто этого хочет!
В этой книге автор говорит о том, что каждый из нас несет ответствен-
ность за собственную судьбу, и объясняет, каким образом ее можно изменить.
Эта работа является первым глубоким исследованием самого источника,
из которого, по утверждению знаменитого медиума Эдгара Кейса, он получал
озарения. Именно к Хроникам обращался Кейс за информацией, благодаря чему
заслужил славу величайшего провидца.
Книга «Эдгар Кейс и Хроники Акаши» убедительно демонстрирует, что
каждый из нас, обратившись к собственным Xроникам о прошлом, настоящем и
будущем, может сам создать свою судьбу.
Что такое реинкарнации? Это вера в то, что каждый из нас проходит
сквозь череду жизней рада духовного развития и роста. Подход Эдгара Кейса
исключает такое понятие, как трансмиграция — то есть представление о том,
что человек может возродиться в виде животного. Согласно материалам Эдгара
Кейса, человеческие души могут занимать лишь человеческие тела на протяже-
нии всего времени.
По сути, подход Кейса к вопросу реинкарнации основан на практических
способах обращения с реальной жизнью. В нем исповедуются идеи развития и
служения другим существам. Для него не имело особого значение то, кем был
когда-то человек (или даже то, чем он занимался в прошлых жизнях) — глав-
ным для Эдгара Кейса было то, как этот человек поступает в трудных ситуа-
циях и использует возможности здесь и сейчас.
В перспективе кейсовских чтений прошлое просто обеспечивало человека
возможностями и вероятностями. Решения, поступки и свободная воля в насто-
ящем определяют его сегодняшний опыт. Это не фаталистический подход к жиз-
ни — в нем содержатся безграничные возможности.
Однако Эдгар Кейс был знаком и с менее позитивными аспектами этой фи-
лософии. Он соглашался с тем, что такие концепции могут порождать неверное
толкование целей, стоящих за реинкарнациями. Собственно говоря, подход к
реинкарнациям, при котором не принимается в расчет свобода воли, создает
то, что Эдгар Кейс называл «кармической букой». Такое заблуждение не дава-
ло возможности свободной воле проявить себя во всей полноте. В его понима-
нии индивидуальности во многом являлись активными участниками своих жиз-
ненных путешествий, а не сторонними наблюдателями.
Однако до наших дней теория реинкарнации ложно толкуется как некое
фаталистическое путешествие сквозь переживания, которые становятся нашими
по воле «кармы». В свете этих воззрений все решения, принятые нами в прош-
лом, остаются словно высеченными на камне в нашем будущем. Таким образом,
жизнь становится просто механическим передвижением. Безусловно, это не
кейсовский подход к карме.
Слово карма на санскрите означает «действие», «работу», «поступок».
Этот термин также можно интерпретировать как «причину и следствие». Чтения
Кейса, согласуясь с этой концепцией, сделали бесценный вклад в философию:
было дано определение кармы как памяти. Не существует «долгов» из прошлых
жизней, которые следует платить по Вселенским Счетам, добрые и злые пос-
тупки далекого прошлого не обязательно создают условия жизни нынешней.
Карма — это память. Огромное количество информации из прошлого переходит в
настоящее благодаря работе подсознания. Здесь присутствуют положительные
элементы наряду с теми, которые представляются отрицательными. Например,
родственное чувство, внезапно возникающее к незнакомому человеку, являет
ся столь же «кармическим», как и бессознательная враждебность по отношению
к кому-то другому. Не сомневайтесь, подсознательная память определяет то,
как мы реагируем, какие решения мы принимаем и паже то, как мы смотрим на
мир! Однако компонент свободной воли всегда находится при нас.
Согласно Эдгару Кейсу, после того как индивид умирает, следующее пе-
ревоплощение не происходит мгновенно и его душе дается возможность переос-
мыслить все то, что она узнала. Таким образом, она сама может решать, ка-
кие уроки ей следует пройти, чтобы стать более полноценной сущностью.
Обычно душа решает воплотиться вновь среди людей, знакомых ей по прошлым
жизням. Душе также предстоит решить, в каком теле — мужском или женском —
ей предстоит войти в следующую жизнь, или «реинкарнацию», как называл ее
Эдгар Кейс. Выбор делается с учетом того, какие уроки являются наиболее
ценными для души на данном этапе. Душа избирает то окружение (родителей,
родственников, место и время рождения), которое предоставит ей максимум
возможностей пройти необходимые уроки и осуществить намеченные цели. Ос-
новной целью души на земном плане является выражение любви при любых испы-
таниях, предлагаемых ей жизнью. Однако наши переживания зависят от выбора,
сделанного свободной волей.
Благодаря свободной воле мы можем обратить трудности, которые посыла-
ет нам жизнь, в ступени, по которым будет подниматься вверх наша душа, но
можем также и видеть в них лишь преграды и камни преткновения. В любом
случае, мы пожинаем то, что сеем. Мы постоянно сталкиваемся с последствия-
ми предшествующих поступков и решений.
Одним из интересных аспектов реинкарнаций является тот факт, что та-
ланты и навыки никогда не теряются. Человек, научившийся чему-нибудь в
своей жизни, сможет воспользоваться своим умением при следующем воплоще-
нии. Например, многие вундеркинды — скажем, юные музыкальные дарования —
родились с осознанными воспоминаниями о своих способностях, развитых в
прошлых жизнях. Если человек становится в этой жизни прекрасным учите-
лем-лингвистом, возможно, в прошлой жизни он был драматургом, еще раньше —
историком и, вероятно, писцом в далеком прошлом. Способности человека нап-
равляются в том направлении, где он может наилучшим образом выполнить цель
своей жизни.
Еще одним важным философским вкладом кейсовских чтений является идея
о том, что не существует кармы «между» двумя людьми — карма является стро-
го индивидуальной. Однако хитрость состоит в том, что мы лучше всего при-
ходим к пониманию своей кармической памяти или «встречаемся с самим собой»
благодаря интеракциям с другими людьми. Именно благодаря этому драматичес-
кому процессу «встречи с собой» посредством знакомства с другими людьми
человек часто начинает усматривать угрозу и основание для беспокойства в
«них», вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность.
И все же, несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одно-
му, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам,
позволяющим ему встретиться с собой при особых обстоятельствах. Эти же
личности и группы, в свою очередь, испытывают тягу к определенным людям,
чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью. Любопыт-
но то, как индивид принимает решение «встретиться с собой», которое опре-
деляет ход всей его жизни.
Эти кармические группы часто организуются в семьи, между которыми
возникают связи иногда даже в национальном масштабе. Кейс утверждал, что
мы никогда никого не встречаем «случайно» в своей жизни. У нас никогда не
возникает эмоциональных связей с другими людьми (как «положительных», так
и «отрицательных») при первой встрече. Взаимоотношения — беспрерывный про-
цесс обучения.
Основной идеей обучения души является то, что душа, желая «встретить-
ся с собой», постоянно переживает последствия ранее принятых ею решений.
Эта концепция в библейской терминологии звучит как «Что посеешь, то и пож-
нешь», а среди учеников реинкарнаций известна как «Подобное притягивает
подобное».
По сути, это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что
пережили другие в результате решений, некогда принятых им. В этом нет пре-
допределенности — человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осоз-
нание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в
которые он сам себя вовлекает. В конечном счеге все переживания необходимы
для развития личности, а все переживания созданы нами самими.
В практическом отношении мы не всегда можем понять то, почему мы при-
тянули к себе определенную ситуацию, но это «почему» не играет решающей
роли в том, как МЫ на нее реагируем. Важно здесь то, как мы ведем себя в
данной ситуации. Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жиз-
ненной ситуацией — скажем, с потерей работы — и все же каждый из них может
повести себя не так, как другой. Один из них может истратить много сил и
энергии, проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во
всем случившемся прекрасную возможность «начать все заново» и заняться
тем, чем всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый че-
ловек реагирует по-своему. Характер реакции на создавшуюся ситуацию опре-
деляег следующее переживание.
Концепция перевоплощений присутствует не только в восточной филосо-
фии, но и во всех величайших мировых религиях. Эта идея позволяет нам
чувствовать большее сострадание по отношению друг к другу. Благодаря ей мы
можем увидеть цель жизни во всех ее гранях. Однако нас не должно волновать
то, верят ли в эту идею другие. Одних реинкарнации приводят в замешатель-
ство, иные находят эту идею утешительной. Вера в перевоплощения не должна
служить нам для того, чтобы погружаться в прошлое или хвастаться тем, что
некогда мы были знамениты. Мудрецам известно, что в предыдущих воплощениях
каждый из нас пережил как высшие, так и низшие минуты. Вот как выразил эту
идею сам Кейс в одном из своих чтений:
«При изучении знайте, где вы собираетесь… обнаружить, что вы
только жили, умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав-
шем вашей бабушке, что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда-
нином, матерью или отцом!
Но знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за это-
го, а сейчас можете исправиться, став добродетельным — это чего-то да
стоит!»




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Актуальность театра в современном мире

Актуальность театра в современном мире

Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и ...

: 23.98MB | MySQL:208 | 0,872sec