Правила телефонного этикета для всех

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Правила телефонного этикета для всех
С разработкой и выходом новых технологий, в нашей жизни произошло много хороших изменений. Теперь не нужно отправляться к другу за тридевять земель, чтобы решить важные вопросы, достаточно позвонить по телефону. Иногда одним звонком можно испортить не только настроение, но и дружеские отношения. Конечно, всё это жизненные моменты, от которых не скрыться. Чтобы разговор с вашим собеседником был приятным для обоих, нужно знать элементарные правила телефонного этикета.

Телефонное общение очень нам помогает как в личной жизни, так и в рабочих моментах. И чтобы такое общение было по-настоящему приятным, для этого нужен качественный телефон. Всеми лучшими преимуществами и качествами обладают телефоны нового поколения для тех, кто любит просто поболтать, и для тех, кто использует телефон, как полезное средство связи для общения. Купить телефон, в наши дни, может практически каждый на сайте http://ishop-center.ru/apple-iphone. Однако, торговая марка, стоимость и внешний вид вашего телефона никак не влияют на содержание ваших разговоров, поэтому следить за этим нужно именно вам.

Телефонный контакт дает возможность услышать на другом конце города или страны голос знакомого человека или делового партнера, поделиться с ним полезной информацией или обговорить некоторые моменты. И для того, чтобы ваша беседа была содержательной и полноценной, стоит рассказать о телефонном этикете.

После того, как вы услышали телефонный звонок, снимите трубку и настройтесь на положительный лад. В разговоре с собеседником очень важен тон, с которым вы будете разговаривать. Даже если у вас плохое настроение или кто-то до разговора огорчил, не выливайте свою злость или обиду на собеседника другого конца провода. Возможно, кто-то ошибся номером и совсем не виноват в том, что вы сегодня не в духе. Не забывайте, что со своим собеседником нужно общаться вежливо, даже если вам кажется, что он этого не пытается делать.

Старайтесь не перебивать своего телефонного оппонента и дать ему сказать всё то, что он хочет. Многие абоненты телефонной связи не хотят тратить слишком много времени на выслушивания различной информации, и начинают прерывать собеседника на первой сказанной фразе. Не спешите с выводами и не перебивайте того, кто с вами разговаривает по телефону. Возможно, именно сейчас вы услышите нужную информацию, которая вас заинтересует или для вас является важной.

Что касается времени для телефонного общения, то считается наиболее благоприятным моментом для звонков время с 8 утра до 22 вечера. Если у вас запланировано на позднее время деловое общение по телефону, постарайтесь выложить все свои предложения и мысли не слишком длительное время. Цените своё и собеседника время, и обязательно спросите – удобно ли ему говорить.

И напоследок, начало беседы, и приветствие друг друга – главное составляющее звено телефонного этикета. После окончания беседы не забудьте поблагодарить собеседника за звонок (если звонили вам) и пожелайте ему или ей по телефону приятного дня или хорошего вечера.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.