Регистрация предприятия, как имущественного комплекса

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Регистрация предприятия, как имущественного комплекса

Государственная регистрация предприятия, как имущественного комплекса, позволяет избежать каких-либо судебных разбирательств с целью доказательства прав собственности на данную организацию. Это необходимо делать тем предприятиям, которые занимают достаточно большую территорию, превышающую пределы округа. Заявление о регистрации и требуемые документы подаются в Федеральное Управление по месту регистрации.

Процедура подачи заявления с целью регистрации права собственности

Заявление составляется в нескольких экземплярах. Заявителем может быть как сам владелец организации, у которого имеется статус Индивидуального Предпринимателя, так и юридическое лицо.

В бланках указывается вся информация. Для оформления заявления предусмотрена специальная форма. Чтобы избежать недоразумений, следует заполнять его непосредственно при личном посещении учреждения. Существует возможность направить заявление с требуемой документацией в регистрирующий орган путём отправки почтовой корреспонденции. Что касается документов, которые отправляются почтовым отправлением, то рекомендуется приложить ко всему пакету и заверенный нотариусом документ, подтверждающий подлинность подписи заявителя.

Касательно сделки купли-продажи организации, подпадающей под имущественный комплекс, то её оформление обязано проходить с учётом законодательства, а сам договор должен быть нотариально заверенным. Если же заявление подаёт доверительное лицо, то одной доверенностью тут не обойтись. Доверенность должна быть нотариально заверенная. Доверенным лицом может быть любой гражданин: родственник, друг, знакомый.

К заявлению необходимо проложить ксерокопию паспорта. В случае, когда подачей документов занимается доверенное лицо, нужно также наличие копии и его документа, удостоверяющего личность. В случае, когда заявителем является лицо юридическое, то с заявлением следует приложить выписку из гос. реестра юридических лиц.

Ряд особенностей, связанных с подачей заявления через Интернет

Подать заявление с требуемым пакетом документации для регистрации прав можно и при помощи услуг Интернета. Для этой процедуры следует зарегистрироваться на специальном портале государственных услуг или воспользоваться услугами таких компаний, как эта http://www.buhuslugi.com.ua/ru/nashi-uslugi/yuridicheskie-uslugi/dlya-yuridicheskikh-lits/registratsiya-predpriyatij.html. Вся документация направляется в электронной форме. Не стоит забывать, что на всех документах должна стоять электронная подпись. После подачи документов через портал государственных услуг, заявителю следует ожидать ответа. Если возникают неясные моменты, их разрешение требует личного посещения заявителя в регистрирующий орган.

Какие трудности могут произойти во время процедуры регистрации прав собственности на предприятие?

Все сделки, связанные с приобретением права собственности должны иметь государственную регистрацию:

  1. Обязан быть заключён договор купли-продажи.
  2. Касаемо аренды, то должен присутствовать соответствующий договор.
  3. В случаях, когда имущество приобретено в ипотеку, требуется наличие договора о внесении залога.
  4. Наличие договора аренды.

В теории, договор дарения также относится к списку обязательных сделок, но российским законодательством запрещено преподносить в дар объекты предпринимательской деятельности.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.