Для любой современной компании участие в разнообразных тематических выставках, конференциях и ярмарках является очень важным, поскольку там можно эффективно прорекламировать собственный брэнд и найти выгодных экономических партнеров. Именно поэтому выставочный стенд компании должен быть оборудован на самом высоком уровне.
Грамотно оборудованная выставочная площадь, на момент выставки, становится миниатюрным офисом компании. Здесь вам придется общаться с клиентами и возможными партнерами. Белый фон с вашим логотипом, стол и пара стульев, в данном случае, не произведут абсолютно никакого впечатления. В таких случаях наиболее эффектно проявили себя выставочные стенды. Такой стенд, замечательно привлекает внимание и привлекает к себе посетителей.
Оформление выставочного стенда
Оформление выставочного стенда должно быть оригинальным, но не вызывающим. оно должно быть выдержано в едином стилевом решении, где все соответствует фирменному дизайну компании. Не забывайте про WOW-эффект, который, в большинстве случаев, способен выделить ваш стенд из общей массы и запомниться всем участникам.
Размер вашего выставочного стенда зависит в первую очередь от арендуемой площади. При этом, он не должен быть в несколько раз больше или меньше стендов конкурентов. Обязательно организуйте место для размещения товаров и общения с клиентами. Ваш стенд должен быть виден из любой точки выставочного павильона, что обеспечит ему максимальную посещаемость.
Чтоб выделить свое выставочное место, можно также использовать правильное освещение. Для я этого целесообразно использовать переносные системы освещения и прожекторы. Как показывает статистика, одинаковые но лучше освещенные стенды посещает 30 до 50% больше людей.
Не стоит использовать один и тот же выставочный стенд и тип оформления для выставок. Ваш стенд может примелькаться и посетители просто перестанут обращать на него внимание. Решить эту проблему помогут модульные системы, которые можно монтировать различными способами. Их приобретение станет отличной инвестицией для все, кто решил широко рекламировать собственный бизнес посредством выставок.