Последняя песня — фильм снятый Джули Энн Робинсон по мотивам одноименного романа Николаса Спаркса. Этот фильм отличается от таких известных экранизаций данного автора, как «Дневник памяти» и «Спеши любить». Подробности далее.
Какое-то время я не мог понять, чем это так отец провинился перед дочерью, что она ведёт себя с ним подобным образом. Пока он мужественно терпит и ждёт, она постоянно фыркает по каждому пустяку, и может показаться, что взаимоотношения с ним, немного долгие и скучные поначалу, лягут в основу картины до самого конца. На этом и строится сюжет. Кроме того, я тут же позабыл про музыку, призванную их сблизить. Потому что музыки как таковой нет. Только пианино стоит в комнате и изредка попадает в кадр. И если не забывать о том, что музыка – то единственное, что они умеют делать хорошо, и есть спасение для отца с дочерью, то ближе к финалу она напомнит о себе громкой величественностью – бах! – и звуки рояля снова ласкают уши зрителей. Вы можете новые фильмы смотреть онлайн уже сегодня и «Последняя песня» также доступен в сети.
Повторюсь, фильм Последняя песня далеко не музыкальный, хотя при участии Майли Сайрус чего-то подобного можно ожидать. Как и всегда, Николас Спаркс берёт обычные проблемы и загоняет с ними главных персонажей куда-нибудь в далёкую, но красивую глушь, из полей с лугами, маленькой площадью, церковью и летним карнавалом. Если сложить двух этих людей, то получится, что только “любовь и музыка могут открыть сердце”.
Фильм «Последняя песня» построен по вышколенным законам любовной мелодрамы. Молодёжной, с первыми поцелуями и посиделками на пляже. И конечно, кучей мелких ссор, дающих-таки влюблённым голубкам лучше понять друг друга. Герои просты и одновременно однообразны, и в этой простоте маленького американского городка Спаркс поднимает их на новый уровень, заставляет страдать и заслуживать любовь. Понравился младший брат Ронии – действительно забавный малый. Пожалуй, единственный из всех, кто мог шутить. Интересна линия с появлением на свет детёнышей черепахи – вроде как специально созданная общая сцена для Ронни и Уилла, однако, просто любопытно, как фрагменты документалистики Discovery легко вставлены в фильм. Некоторые сцены предсказуемы, но имеются отличия от предыдущих и последующих экранизаций писателя. Он старается разнообразить читателя и зрителя хотя бы деталями, и дух картин, в том числе этой, соответствует бумажному оригиналу.
Подводя вывод, отмечу, “Последняя песня” не лучшая экранизация Николаса Спаркса. Нудная, местами затянутая, с излишней эмоциональностью Ронни или монотонной настойчивостью Уилла. Любителям подобного жанра и фанатам Спаркса. Однако, именно сочетание любовной линии с отношениями отца и дочери в своём тесном переплетении создают прочную основу для сюжета, заставляя зрителя следить и за тем, и за другим.