Тэд или Третий лишний — веселое кино

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Тэд или Третий лишний - веселое кино

«Третий лишний» всюду пропитан уникальной способностью режиссера чувствовать эпизод. МакФарлейн тонко понимает, где и когда нужно прибавлять в действии и настроении, а где отступать в сторону драмы. Сценарий пытается быть оригинальным, и в целом ему это удается, однако, зачастую находясь в погоне за еще большой дозировкой юмора, он жертвует правдоподобностью происходящих в сюжете событий. Значительную часть времени фильм ведет себя не самым естественным образом, но это, как и многое другое, находит спасение в лице Уолберга, что демонстрирует свою природную способность убеждать в существовании предлагаемых понятий и приземлять любые фантастические явления. Повествовательный механизм демонстрирует слаженную работу с первой до последней секунды, история видится очень полноценной, за тем небольшим исключением, что после завязки абсолютно пропадает линия родителей главного героя. Амбиции сюжета ничтожно малы, но свою простоту он поженил на искренности, которую сильно излучают исполнители ведущих образов. Искренность делает этот фильм открытым, честным на эмоции, и по-своему трогательным.

Тэд или Третий лишний — веселое кино

Тэд или Третий лишний - веселое кино

В этой истории о призыве к запоздалому взрослению в изобилии представлен возрастной рейтинг R. Герои выливают грязь не только действиями, но и словами, делая это в гипер-больших количествах на протяжении всего фильма. Желание юмора быть разнообразным несколько меркнет на фоне массы пошлых шуток, но ощущение игры в одни ворота не возникает. Сценарий в поисках очередной шутки постоянно прибегает к дешевым приемам, то есть когда фильм не в состоянии придумать что-то свое, оставаясь в рамках своего сюжета, и обращается к реалиям зрителя. Делается это здесь, нужно отметить, более чем удачно. Появление Тэйлора Лотнера или Брэндона Рута и многих других на экране всегда сопровождается бурным смехом благодаря тому, как обыгрывается сама ситуация с их участием. Много рекламы, которая также становится частью юмора, много отсылок к известным фильмам, которые иной раз и вовсе играют сильную роль в сюжете картины. Даже не будучи известным для России персонажем, Флеш Гордон за счет столь яркой исполнительности в полной мере увлечет любую аудиторию. Абсолютно внезапное камео убивает зал наповал, сила которого сравнима с появлением Джонни Деппа в «Мачо и ботане». Фильм очень богат на образы. Одним из многочисленных доказательств этому служит Джованни Рибизи, который уже давно с наличием свободы действий преподносит в своих работах откровенно экстраординарные вещи. В этот раз он весь пропитан одержимостью вкупе с неуловимой физической отстраненностью.

 

Сугубо экспериментальная операторская работа постоянно ищет себя в каждом из эпизодов. Поведение камеры обуславливается ее полной зависимостью от трактовки, сути самого эпизода. Это может быть концертный режим, режим демонстрации элементарной природной или градостроительной красоты, режим укурки, и так далее.

Успех картины в первую очередь достигается за счет режиссуры. Нельзя сказать, что каждый эпизод МакФарлейна работает на «ура», но здесь определенно отмечается успешная динамика способностей режиссера, которые он явно продолжит развивать в своих последующих работах. Да и необходимо помнить, что в данной ситуации на него выпал суровый объем работы: плюшевого медведя при помощи технологии motion capture исполнил именно он. Очень многие зрители сочтут эту комедию лучшей в 2012 году, и несмотря на то, что лично мое скромное мнение так не считает, с этими людьми спорить я ни за что не стану. Это безумно тупая комедия, которая очень старается быть настоящей комедией, и которую невозможно не полюбить, глядя на то, каким сердцем она обладает.

Тэд или Третий лишний - веселое кино


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( No ratings yet )
Kayrosblog.ru

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.